Для руководителей организаций образования
какой принцип характеризуется попыткой управляющего преобразовать профессиональную деятельность каждого педагога путем пробуждения профессиональных интересов педагога и поддержания его профессиональной уверенности?
Варианты ответов
что необходимо определить после определения цели педагогической системы?
3 вопрос
к каким из экономических методов управления можно отнести методы, способные повысить эффективность производства?
4 вопрос
Что такое педагогический процесс?
5 вопрос
в какие годы характеризуется попытка ученых широко использовать систему изучения проблемы внутришкольного управления?
6 вопрос
Кто сказал, что на управленцев влияют совершенно определенные правила и что их подчиненные повышают свою ответственность за порученную им работу, не повторяя то, что они делают, доверяя им?
7 вопрос
Что такое обработка, анализ и обобщение информации о состоянии системы управления
8 вопрос
процесс построения плана, отражающий комплексное решение будущей деятельности системы,-это
9 вопрос
как называется совокупность дел, умений, приемов в искусстве?
10 вопрос
что относится к негативному социально-психологическому климату?
11 вопрос
сколько уровней состоит структура системы управления школой?
12 вопрос
) в какой функции управления учитываются количественные и качественные показатели выполнения мероприятий и задач, предусмотренных заранее составленным планом?
13 вопрос
Что такое педагогическая система?
14 вопрос
в чем сущность организационной функции?
15 вопрос
в каком году выходит в свет структура «о строительстве начальной и средней школы СССР»?
16 вопрос
степень соответствия действия и состояния объекта управления принятым решением, положением сложившемуся процессу-это:
17 вопрос
какая из перечисленных ниже характеристик определяет целенаправленно-мотивационный компонент в формировании имиджа образовательных учреждений?
18 вопрос
к деловой группе профессионально значимых качеств личности относятся следующие?
19 вопрос
что ближе к общим закономерностям управления
20 вопрос
назовите условия управления школой
21 вопрос
что характеризуется уровнем профессиональных умений и навыков в учебной, воспитательной и развивающей деятельности, умением сочетать теорию и практику с использованием творчества при передаче учебного предмета с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся?
22 вопрос
методы педагогического процесса
23 вопрос
Кто такой менеджер по образованию?
24 вопрос
к какому управлению относятся планирование развития, организация развития, управление развитием, контроль за развитием?
25 вопрос
что способствует разработке Стратегического плана развития образовательных учреждений?
26 вопрос
показатель оценки труда учителя
27 вопрос
в какие годы окончательно вытеснили термин «руководство и контроль»?
28 вопрос
какие психические качества мобилизует профессиональная направленность и обеспечивает их развитие в зависимости от интересов конкретного предмета по конкретной специальности?
29 вопрос
подчинение местных учреждений вышестоящим организациям, в свою очередь, как называется форма управления, управляемая только из одного центра?
30 вопрос
по какому признаку управленческой информации классифицируются анализ, оценка, составление и организация?
31 вопрос
к методам процесса управления относится какое из нижеследующих?
33 вопрос
один из экономических методов управления как основной инструмент применения обществом экономических законов в хозяйственном ведении
34 вопрос
способность учащихся и преподавателей к получению знаний о признаке того или иного результата совместной деятельности-это
35 вопрос
– формирование и выбор структуры производственного объекта и управления
36 вопрос
воздействие на деятельность организации, группы и личности с целью достижения наилучших результатов в известных условиях
37 вопрос
что такое принципы управления?
38 вопрос
что предполагает логическая последовательность выполнения технологических процедур управления?
39 вопрос
какими умениями достигается успешность деятельности инженера-педагога?
40 вопрос
какие из них относятся к специальным условиям управления школой?
41 вопрос
сколько задач у менеджмента по А? Файолью?
42 вопрос
С чего начинаются и заканчиваются взаимосвязанные функции?
43 вопрос
Синергетика – это:
44 вопрос
В каких процессах проявляется Формализм?
45 вопрос
какой тип наиболее распространенного конфликта?
46 вопрос
сколько структур педагогического процесса будет?
47 вопрос
какова главная цель в профессиональной деятельности инженера-педагога?
48 вопрос
какова основная цель информатизации образования?
49 вопрос
Как называется готовность к выполнению профессиональных функций, гармоничное единство социальной и психолого-педагогической подготовки, а также знание предмета и эрудиция?
50 вопрос
как В. М. Лизинский определил определение управления?
51 вопрос
Что такое профессионально важные качества?
52 вопрос
процесс получения информации о состоянии наблюдаемого и исследуемого объекта с помощью совокупности способностей, способов, методов, включающих сведения о состоянии объекта, соответствие его положению, тенденции его движения, развитие – это:
53 вопрос
какие из них можно отнести к общим условиям управления школой?
54 вопрос
какой главный блок в структуре деятельности директора как субъекта управления школой?
55 вопрос
кто организует педагогический процесс?
56 вопрос
форма конфликта, повышающая взаимодействие между организациями
57 вопрос
как решаются все задачи в учебном процессе?
58 вопрос
по каким признакам может быть разделена управленческая информация?
59 вопрос
Как определяется методическая структура педагогического процесса?
60 вопрос
С какого компонента начинается педагогическая система?
61 вопрос
форма конфликта между профессиональным союзом и управляющими
62 вопрос
какие конкретные задачи решаются для достижения поставленной цели в процессе планирования?
63 вопрос
как определяется понятие менеджмента в «Оксфордском словаре» на английском языке?
64 вопрос
аспект управленческой цели, представляющий собой систематизацию знаний по философии, экономике, педагогике, психологии, социологии, праву, технике, технологии и выступающий в качестве системы методов теоретических действий
65 вопрос
к какому из перечисленных относятся планирование развития, организация развития, управление развитием, контроль за развитием?
66 вопрос
что характеризует сборочная функция?
67 вопрос
кто высказал свое мнение, что» управление – это совокупность воздействий, в результате которых достигается заранее подготовленная цель”?
68 вопрос
какая форма конфликта, возникающая в стрессовой ситуации, когда человек не удовлетворен своей работой, чувствует себя некомфортно в организации?
69 вопрос
что такое составные части педагогической системы?
70 вопрос
совокупность инструментов и подходов, используемых субъектом управления в воздействии на объект управления для достижения определенных результатов – это. .
71 вопрос
средства педагогического процесса
72 вопрос
как называется совокупность людей, которые объединяются во благо общества, объединяют общую цель, общие интересы, все для кого-то, кто-то отвечает за все, кто-то работает в одной организации?
74 вопрос
кто впервые ввел в действие понятие» Информационные технологии”?
75 вопрос
) каким образом регулируется изменение содержания учебно-воспитательного процесса педагогического и ученического коллектива в образовательных учреждениях?
76 вопрос
в какие годы впервые появился термин «лидерство и контроль»?
77 вопрос
относится к функции управления:
78 вопрос
Как называется деление общенаучных и специфических (индивидуальных) методов на группы по критерию их применимости в областях знаний?
79 вопрос
какой набор компетенций, составляющих гармонию содержания образования и необходимых для достижения поставленной цели, определяет?
80 вопрос
одна из характерных особенностей процесса информатизации образования
81 вопрос
чем отличается теория внутришкольного управления?
82 вопрос
осуществление профессиональной деятельности инженерно-педагогических кадров способствует формированию его структуры, а на какие группы они делятся?
83 вопрос
как определяются психолого-педагогические методы управления?
84 вопрос
Что такое метод?
85 вопрос
на что подразделяются условия управления школой?
86 вопрос
что такое право?
87 вопрос
какую функцию по отношению к себе выполняют образовательные учреждения?
88 вопрос
как проявляется регуляторная деятельность социально-психологического климата?
89 вопрос
на что направлена организационная деятельность?
90 вопрос
к социальной группе профессионально значимых качеств личности относятся следующие?
91 вопрос
с каким понятием сходны сущность и содержание понятия» Менеджмент”?
92 вопрос
какой принцип не может рассматривать какое-либо явление изолированно от других, индивидуально?
93 вопрос
что определяют принципы педагогического процесса?
94 вопрос
какое из нижеследующих подразделяется на предварительное, текущее, частичное, последовательное, заключительное, фактическое, документальное?
95 вопрос
к свойствам, характеризующим профессиональную направленность личности, можно отнести следующие?
96 вопрос
как называется искусство долгосрочного проектирования и планирования управления на основе определенных правил?
97 вопрос
на основании чего осуществляется работа системы управления?на основании чего осуществляется работа системы управления?
98 вопрос
какова задача функции координации и регулирования?
99 вопрос
Что такое педагогический менеджмент?
100 вопрос
какие функции относятся к целевым видам деятельности инженерно-педагогических кадров?
Тест для аттестации руководителей общеобразовательных учреждений
Виды дисциплинарных высказываний:
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеУправление образовательными системамивопросы
16.инвариантных и вариативных
17. В исследованиях этих авторов отмечается, что при всем разнообразии системы можно разделить на виды:
• Р. Коер, А. Берт, К. Боулдинг, Л. Берталанфи
18. В России начали уделять внимание вопросам управления образованием:
• в 50-70 гг. X X в
19. В самом общем виде функциональные обязанности директора определены в:
• «Типовом положении об общеобразовательном учреждении»
20. Важнейшие теоретические работы в области теории управления образованием были опубликованы
• 80 — начале в 90-х гг. X X в
21. Вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне — это:
• регулирование
23.включенность в управление
24. Во второй половине 80-х годов получила широкое распространение концепция
• организационного развития
26. Вопросы, касающиеся административной компетенции, рассматриваются на:
• совещании при участии заместителей директора школы
27. Всесторонняя оценка учителя руководителем, коллегами, родителями и др. является методом
• круговой или «360-градусной оценки»
28. Главным внутренним противоречием педагогического процесса и развития личности является несоответствие между
• активно-деятельностной природой человека и социально-педагогическими условиями его жизни
30. Готовность членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю характеризует:
• сработанность