СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

Приложение N 2

к Правилам ведения федеральной

системы “Федеральный реестр

государственных и муниципальных

Наш сайт не является официальным сайтом Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестра)

Почему заказать выписку об объекте недвижимости нужно у нас?

Подлинные и актуальные данные Росреестра с ЭЦП

85 субъектов РФ

Выписка из любого региона России

Оплата — удобным для вас способом

Получить выписку ЕГРН бесплатно – правда или миф?

Получить сведения из реестра быстро, сэкономив время и силы, можно и разрешается законом. А вот бесплатная выписка ЕГРН – это миф, в который почему-то верят многие жители нашей страны. Сегодня в Интернете много предложений о предоставлении сведений из реестра недвижимости совершенно бесплатно. Только не торопитесь доверять столь щедрым предложениям. Бесплатный сыр, как известно, бывает только в одном месте. За получение выписки из ЕГРН с вас могут попросить личные данные. Для каких целей они пойдут, непонятно. И никто не гарантирует, что вам выдадут достоверные сведения.


СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

Посмотреть образец выписки ЕГРН

Бесплатный доступ к информации ЕГРН имеют только некоторые категории людей, например, нотариусы и арбитражные управляющие. Узнать о квартире по кадастровому номеру бесплатно обычные граждане могут только минимум сведений: адрес, назначение помещения (жилое или нежилое), его размер, кадастровую стоимость. Такого скудного набора недостаточно для сделок с недвижимостью. Для них закон требует полноценной выписки, заверенной в Росреестре, поэтому придется заплатить.


СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

Бесплатна ли выписка из ЕГРН?

Выписка ЕГРН – документ, который необходим для любых сделок с недвижимостью, будь то покупка нового жилья или оформления наследства. Держа в руках этот документ, вы обезопасите себя от продавцов-мошенников и не получите «сюрприз» в виде неожиданных родственников, претендующих на наследство. Поэтому многих интересует вопрос, реально ли получить ее бесплатно или в любом случае придется заплатить.

Как читать выписку из ЕГРН. На что обращать внимание в выписке из ЕГРН

Часто задаваемые вопросы

Причины отсутствия информации о собственнике недвижимости:

Сроки получения выписки зависят от того, каким способом вы ее заказываете.

Сведения из реестра на нашем сайте можно получить в среднем в срок от 30 минут до 6 часов. Исключение – в случае высокой нагрузки на сервера поставщиков, время генерации выписки может составить до 72 часов.

Гарантируем возврат денег, если выписка не будет готова за 72 часа с момента оформления заказа.

В Росреестре можно заказать разные виды выписок. Наиболее востребованными для проверки квартиры/земельного участка на юридическую чистоту являются:

Они отличаются разным объемом данных о недвижимости и собственнике/-ах. Это позволяет оптимизировать бюджет, заказав только необходимую информацию.

о характеристиках и правах

В этом документе будет указана следующая информация:

об объекте недвижимости о переходе прав

В ней будет указано:

Полная информация об объекте недвижимости

Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости содержит сведения об основных характеристиках объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах, а также описание местоположения объекта недвижимости и план расположения помещения на этаже.

Это общее название документов, которые содержат перечень актуальных сведений о квартирах, зарегистрированных в Росреестре. Берется справка из ЕГРН – единого государственного реестра недвижимости, который является официальным источником сведений и государственной картотекой, в которой хранится полная информация о всей зарегистрированной в России недвижимости, включая квартиры, земельные участки, гаражи и т.д.  В настоящий момент данный документ удостоверяет право государственной регистрации на недвижимое имущество.

Единый государственный реестр был создан в 2017 году. До этого информация об операциях с недвижимостью хранилась в ЕГРП (едином государственном реестре прав на недвижимое имущество) и ГКН (государственном кадастре недвижимости). Все эти реестры были объединены в ЕГРН. Соответственно, документы, предоставляемые ЕГРН, стали более полными и содержательными.

Объем сведений об объекте недвижимости зависит от вида выписки. Полная информация об объекте недвижимости (так называемая расширенная выписка) включает в себя сведения о текущем собственнике, а также полную историю собственников, в том числе даты регистрации и прекращения прав, а также информацию о залогах, запретах и арестах и кадастровой стоимости объекта.

Выписка ЕГРН о характеристиках и правах и выписка ЕГРН о переходе прав содержат в себе меньше сведений. Если расширенную выписку имеет смысл заказать, когда вы самостоятельно проверяете объект на юридическую чистоту, то выписки о характеристиках и правах и переходе прав пригодятся на стадии выбора объекта надвижимости. Не обойтись без справочной Росреестра, к примеру, когда вам нужно определиться с кадастровой стоимостью и посчитать налог на недвижимость или же сравнить несколько объектов и проверить, как часто каждый из них менял собственников, что может говорить о проблемности жилья или земельного участка.

Заказать выписки ЕГРН может любое заинтересованное лицо – как физическое, так и юридическое. Сделать это можно и в МФЦ, и через портал Госуслуг. Наш сервис позволяет приобрести отчет о недвижимости онлайн и получить его себе на почту.

Собственник земельного участка указывается в выписке ЕГРН. Чтобы заказать отчет на основе выписку, в окне поиска на главной странице нашего сайта введите кадастровый номер или адрес земельного участка.

Получить данные бесплатно нельзя. Их можно заказать различными способами – через МФЦ, онлайн через портал Госуслуг, специальные сервисы. В любом из этих случаев потребуется оплата пошлины. Причем для юридических лиц она будет выше, чем для физических. Также цена выписки ЕГРН будет зависеть от того, какой объем информации вам требуется. Другими словами, расширенная выписка ЕГРН будет стоить дороже, чем выписка ЕГРН о переходе прав или выписка ЕГРН о характеристиках и правах.

Несмотря на то, что исполнительными органами РФ рассматривалась возможность предоставления выписки о недвижимости бесплатно, в настоящий момент данный проект не реализован.

На сайте egrn-reestr.ru вы можете заказать три вида выписок ЕГРН:

Современные онлайн-сервисы позволяют упростить получение сведений из ЕГРН. Не нужно никуда ходить и стоять в очередях. Вне зависимости от , в которым вы проживаете, для заказа выписки ЕГРН достаточно иметь под рукой гаджет или компьютер.

Однако большинство сервисов не выдают  без подтвержденной учетки на Госуслугах. А также не предоставляют возможность оперативного получения. Исключение – сервис ЕГРН. Реестр, где для заказа выписки из ЕГРН нужно лишь знание  адреса. Минимум времени и готовый документ у вас на почте.

Где заказать выписку из ЕГРН онлайн

На портале Госуслуг или на сайте Росреестра  выписку, но для этого потребуется подтвержденная учетка на портале Госулуг. Оформить ее не просто и не у всех есть такая возможность. Сервис работает нестабильно. На сайте можно найти целый раздел, посвященный устранению неполадок при подтверждении учетки. Также необходимо будет собрать  и заполнить огромные анкеты (от 20 страниц), указав абсолютно все данные о себе. Перед оформлением выписки ЕГРН здесь вы должны заранее раздобыть и адрес объекта. Выписка будет готовиться минимум 5 рабочих дней.

На сайте или в приложении ЕГРН. Реестр для заказа выписки из ЕГРН не требуется подтвержденная учетка Госуслуг. Это уже колоссальное преимущество, которое экономит время.

ЕГРН. Реестр работает круглосуточно. Как и их техподдержка. Даже в выходные.

Потребуется всего 4 действия. Даже включать компьютер необязательно – легко подать заявку при помощи телефона. Проверить можно и жилье, которое находится в другом

Каждая 10 сделка с недвижимостью по неофициальной статистике совершается с использованием мошеннических схем. Мошенники пользуются юридической безграмотностью, продают квартиры в домах под снос, подделывают документы. Обезопасить себя поможет ЕГРН. Реестр.

Что покажет выписка

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) — основной документ, подтверждающий право собственности на тот или иной объект недвижимости — квартиру, дом, гараж, садовый участок.

С 31 января 1998 года вся справочная информация об объектах недвижимости РФ хранится в Едином государственном реестре недвижимости – ЕГРН. С 2017 года этот реестр объединили с реестром ЕГРП. Е ГРП расшифровывается как единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

ЕГРН (ЕГРП) создавался для отслеживания всех действий с объектами недвижимости. Сегодня проверить историю недвижимости может любой гражданин, сделав заказ выписки из ЕГРН. Выписка покажет информацию из базы ЕГРН на дату получения сведений и расскажет о собственниках и наличии обременений.

Почему стоит заказать выписку из ЕГРН

Получив из Росреестра сведения об объектах недвижимости онлайн, вы не купите квартиру, которая находится под арестом за долги по ипотеке, а также не получите «сюрприз» – внезапных родственников, претендующих на наследство.

Преимущества нашего сервиса:

Заказ в режиме онлайн – самый удобный и быстрый способ получить сведения из ЕГРН. Вам не придется ехать в МФЦ, платить госпошлину в размере 300-750 рублей и ждать пять рабочих дней для получения документа. В режиме онлайн мы предоставляем информацию об объектах из любого региона страны напрямую из реестра недвижимости и делаем это круглосуточно.

Гарантируем возврат средств

Если выписка не будет готова за 72 часа с моментаоформления заказа

Виды выписок из ЕГРН

Полная информацияоб объекте
недвижимости

Полная информация по объекту недвижимости + отчет по одному собственнику

Отчёт по собственнику недвижимости

Возможности для бизнеса

Единый реестр лицензий

Подборка наиболее важных документов по запросу Единый реестр лицензий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Ситуация: Каковы общие требования к медицинской организации?(“Электронный журнал “Азбука права”, 2023)Сведения о лицензии можно получить, в частности, через сервис “Единый реестр лицензий” на сайте Росздравнадзора (ч. 1, 2, 5.1 – 8.1 ст. 21 Закона N 99-ФЗ; п. 1 ч. 1 ст. 15 Закона N 323-ФЗ; пп. 5.3.1.8 п. 5 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 323).

Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасностиЗаписи о предоставлении лицензии присваивается регистрационный номер, который является регистрационным номером лицензии. Порядок его присвоения установлен Правительством РФ. Для этих целей используется единый реестр учета лицензий (п. 4 Правил формирования и ведения реестра лицензий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2343).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861(ред. от 16.08.2023)”О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)”(вместе с “Положением о федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”, “Правилами ведения федеральной государственной информационной системы “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”, “Положением о федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”, “Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)”, “Положением о федеральной государственной информационной системе “Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)”)Приложение N 2

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ(ред. от 04.08.2023)”О лицензировании отдельных видов деятельности”9.1. Регистрационный номер присваивается лицензии с использованием единого реестра учета лицензий. Порядок формирования и ведения единого реестра учета лицензий, порядок присвоения лицензиям регистрационных номеров с использованием указанного реестра устанавливаются Правительством Российской Федерации.

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА УЧЕТА ЛИЦЕНЗИЙ
(РАЗРЕШЕНИЙ) И ПРИСВОЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯМ (В ТОМ ЧИСЛЕ
ЛИЦЕНЗИЯМ) РЕГИСТРАЦИОННЫХ НОМЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 14.09.2021 N 1559;

в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431,

от 10.03.2023 N 372)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра учета лицензий (разрешений) (далее – реестр) и присвоения разрешениям (в том числе лицензиям) регистрационных номеров с использованием реестра.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431.

3. Реестр создается в целях информационного обеспечения организации и осуществления разрешительной деятельности, систематизации и учета сведений, обмен которыми осуществляется в рамках разрешительной деятельности, обеспечения открытости осуществления указанной деятельности разрешительными органами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

4. Реестр является подсистемой федеральной государственной информационной системы “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”, создание и функционирование которой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.

5. Реестр включает в себя следующие сведения:

а) перечень видов разрешительной деятельности с указанием:

наименования вида разрешительной деятельности, включая сокращенное наименование (под сокращенным наименованием понимается наименование, даваемое разрешительным органом на свое усмотрение виду разрешительной деятельности (одно – на вид разрешительной деятельности) в реестре для целей упрощения публичного отображения в реестре, сокращенное наименование не заменяет полного наименования и носит информационный характер);

ключевых слов, обозначающих вид разрешительной деятельности (формирующихся автоматически и дополняемых разрешительными органами при необходимости), под которыми понимаются слова, ассоциирующиеся с употребляемыми в названии вида разрешительной деятельности словами или синонимичные им;

отнесения осуществления вида разрешительной деятельности к полномочиям Российской Федерации, полномочиям Российской Федерации, переданным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, полномочиям субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации;

архивных записей по виду разрешительной деятельности, под которыми понимаются записи, внесенные ранее и измененные или исключенные (отображаются в публичной части реестра со специальной пометкой “исключено” либо “изменено”);

б) сведения о разрешительных органах, их территориальных подразделениях, осуществляющих разрешительную деятельность:

наименование разрешительных органов, их территориальных органов и подразделений;

адреса мест нахождения разрешительных органов, их территориальных органов и подразделений, сведения об их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть “Интернет”) (при наличии) и контактные телефоны;

сведения о руководителях разрешительных органов, их территориальных органов и подразделений, об иных уполномоченных на осуществление разрешительной деятельности должностных лицах разрешительных органов, их территориальных органов и подразделений;

условный номер субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, на территории которого обладатель разрешения вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлено разрешение, присваиваемый субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию в автоматическом режиме в реестре;

информация о штатной численности сотрудников, осуществляющих разрешительную деятельность;

информация об адресе публичного размещения реестра разрешений в сети “Интернет”;

информация о ведении лицензионного дела в электронной форме;

информация о привлечении экспертов к осуществлению разрешительной деятельности;

информация об органе, осуществляющем нормативно-правовое регулирование в сфере соответствующего вида разрешительной деятельности;

информация о способах осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в рамках осуществления разрешительной деятельности;

в) сведения по вопросам осуществления видов разрешительной деятельности:

информация о видах обладателей разрешения (юридические лица, индивидуальные предприниматели);

информация о работах (услугах), которые возможно осуществлять в рамках вида разрешительной деятельности;

перечень документов, необходимых для оценки соответствия соискателя разрешения (обладателя разрешения) обязательным требованиям, предъявляемым к соискателю разрешения (обладателю разрешения);

информация о сроке действия разрешения;

информация о применении периодического подтверждения соответствия обладателя разрешения обязательным требованиям, предъявляемым к обладателю разрешения;

информация о порядке применения дистанционной формы оценки;

информация о видах контроля (надзора), осуществляемых в отношении вида разрешительной деятельности;

информация о возможности получения в электронной форме услуги по разрешительной деятельности;

перечень грубых нарушений лицензионных требований, а также обязательных требований, за нарушение которых предусмотрено прекращение действия разрешения;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих разрешительную деятельность (включая их структурные единицы в случае, если не весь акт регулирует вид разрешительной деятельности);

информация о форме принятия решения о предоставлении разрешения.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

6. В реестре обеспечивается визуальное отображение количественной информации о видах разрешительной деятельности и иной содержащейся в реестре информации.

7. Оператор реестра выполняет следующие функции:

а) обеспечивает внесение в реестр сведений, предусмотренных абзацем вторым подпункта “а” пункта 5 настоящих Правил;

б) осуществляет проверку информации в части заполнения федеральными разрешительными органами перед ее публикацией в реестре на предмет полноты и достоверности, а также соответствия настоящим Правилам, за исключением информации, предусмотренной абзацами третьим и пятым подпункта “а”, абзацами третьим, четвертым и одиннадцатым подпункта “б”, абзацами девятым и одиннадцатым подпункта “в” пункта 5 настоящих Правил;

в) вправе осуществлять проверку информации в части заполнения региональными разрешительными органами перед ее публикацией в реестре на предмет полноты и достоверности, а также соответствия настоящим Правилам, за исключением информации, предусмотренной абзацами третьим и пятым подпункта “а”, абзацами третьим, четвертым и одиннадцатым подпункта “б”, абзацами девятым и одиннадцатым подпункта “в” пункта 5 настоящих Правил.

8. Если по результатам проверки, осуществляемой в течение 5 рабочих дней, проведенной в соответствии с подпунктом “б” пункта 7 настоящих Правил, не выявлено нарушений, информация вносится в реестр.

При наличии по результатам проведенной проверки выявленных нарушений информация не подлежит внесению в реестр и направляется на доработку разрешительным органам, которая осуществляется в течение 3 рабочих дней.

9. Оператор реестра вправе осуществлять выборочную проверку включенной в реестр информации после ее публикации на предмет полноты и (или) достоверности, а также соответствия требованиям настоящих Правил.

В случае выявления неполноты и (или) недостоверности информации, включенной в реестр, ее несоответствия требованиям настоящих Правил оператор реестра уведомляет разрешительные органы о необходимости изменения содержащейся в реестре информации. Разрешительные органы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления проекта изменений информации разрешительному органу, вносят соответствующие изменения в реестр.

До внесения разрешительными органами изменений во включенные в реестр сведения указанные сведения исключаются оператором реестра из публичного доступа на официальном сайте реестра в сети “Интернет”, а также могут исключаться из перечня передаваемой в рамках вида сведений о виде разрешительной деятельности информации.

10. Разрешительные органы в рамках своей компетенции:

а) определяют должностных лиц, ответственных за внесение сведений в реестр и их актуализацию, и организуют получение указанными лицами доступа к реестру;

б) обеспечивают внесение и актуализацию в реестре сведений, перечисленных в пункте 5 настоящих Правил;

в) обеспечивают направление оператору реестра информации для внесения и актуализации в реестре сведений, указанных в абзаце втором подпункта “а” пункта 5 настоящих Правил.

11. Внесение разрешительными органами сведений в реестр осуществляется через личные кабинеты уполномоченных лиц разрешительных органов в реестре.

В случаях внесения сведений в реестр, внесения изменений в сведения, включенные в реестр, либо их удаления разрешительные органы, а также оператор реестра в части подтверждения проверки сведений, внесения сведений в реестр, внесения изменений в сведения, включенные в реестр, либо их удаления в рамках своих полномочий обеспечивают подписание соответствующих действий усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц разрешительного органа или оператора реестра.

12. Внесение разрешительными органами сведений в реестр осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, регулирующих вид разрешительной деятельности.

13. Разрешительные органы несут ответственность за полноту и достоверность сведений, вносимых ими в реестр, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Доступ должностных лиц разрешительных органов к реестру в целях внесения в него сведений осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”.

15. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет:

а) техническое обеспечение функционирования реестра;

б) консультационное обеспечение разрешительных органов по техническим вопросам в рамках внесения информации в реестр;

в) создание и техническое сопровождение официального сайта реестра в сети “Интернет”, с использованием которого обеспечивается размещение содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера, для свободного доступа неограниченного круга лиц;

г) возможность информационного взаимодействия реестра с государственной автоматизированной информационной системой “Управление”, единым реестром видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информационными системами разрешительных органов, государственной информационной системой “Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности” и иными информационными системами, включая инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

д) реализацию функционала личных кабинетов уполномоченных лиц разрешительных органов.

16. Оператором реестра согласовываются технические задания в рамках определения функциональных, технических и эксплуатационных требований к реестру.

17. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:

а) бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информации, содержащейся в реестре, от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения;

б) поиск документов и информации в реестре;

в) применение средств электронной подписи;

г) ведение электронных журналов учета операций, произведенных в реестре;

д) возможность публикации на официальном сайте реестра в сети “Интернет” содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера.

18. Справочники, формируемые в реестре на основе содержащихся в нем сведений, используются для целей внесения информации в ведомственные системы при осуществлении ведения реестров разрешений.

В реестре в том числе формируются следующие справочники о видах разрешительной деятельности, включающие:

а) наименования видов разрешительной деятельности;

б) разрешительные органы;

в) работы, услуги в отношении каждого из разрешительных органов;

г) условные номера субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;

д) возможность привлечения экспертов;

е) виды обладателей разрешений;

ж) перечень документов, необходимых для оценки соответствия соискателя разрешения (обладателя разрешения) обязательным требованиям, в том числе лицензионным требованиям;

(пп. “ж” в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

з) срок действия разрешения;

и) применение периодического подтверждения соответствия обладателя разрешения обязательным требованиям, предъявляемым к обладателю разрешения, в том числе лицензионным требованиям;

(пп. “и” в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

к) применение дистанционной формы оценки;

л) виды контроля (надзора), осуществляемые в рамках вида разрешительной деятельности;

м) способ оказания услуг в электронной форме;

н) перечень грубых нарушений лицензионных требований, а также обязательных требований, за нарушение которых предусмотрено прекращение действия разрешения;

о) информация о форме принятия решения о предоставлении разрешения.

19. Общедоступные сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы на официальном сайте реестра в сети “Интернет”, размещаемом по сетевому адресу и (или) доменному имени, которые определяются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

20. Официальный сайт реестра в сети “Интернет”, предназначенный для размещения содержащихся в реестре сведений, не имеющих конфиденциального характера, должен обеспечивать возможность поиска и получения информации по любой совокупности сведений и ключевым словам, в том числе средствами автоматизированного сбора данных в сети “Интернет”.

21. Реестр должен обеспечивать предоставление аналитической информации о видах разрешительной деятельности.

22. Реестр обеспечивает процедуру присвоения номеров в ходе предоставления разрешения и включения ее в реестр разрешений. В ходе присвоения номера информационными системами, осуществляющими ведение реестра разрешений, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляется в реестр проект реестровой записи, которой по результатам прохождения форматно-логического контроля присваивается номер в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил. Указанный номер направляется в ведомственную информационную систему.

В случае непрохождения форматно-логического контроля реестр направляет в автоматическом режиме в ведомственную информационную систему, которая ведет реестр разрешений, информацию об отказе в присвоении номера и о причинах отказа.

В случае внесения изменений в реестровую запись в ведомственной информационной системе указанная информация направляется в реестр в течение одних суток в автоматическом режиме.

При получении реестром информации, указанной в настоящем пункте, она также проходит форматно-логический контроль. В случае если реестром обнаруживается ошибка в сведениях, направляемых ведомственной информационной системой, реестр уведомляет указанную систему о них. В случае если указанные ошибки не исправлены в течение 3 рабочих дней, указанная запись становится недействительной.

23. В случае неработоспособности реестра временный номер предоставляемого разрешения присваивается в ведомственной информационной системе и направляется в срок не позднее 5 дней в реестр для присвоения номера в реестре. По результатам получения уникального номера разрешения из реестра в ведомственную информационную систему вносится информация о постоянном номере, о чем заявитель уведомляется дополнительно. После получения уведомления о присвоении постоянного номера разрешения использование временного номера допускается исключительно в ведомственной информационной системе и реестре для целей установления соответствия.

Структура временного номера не должна соответствовать структуре постоянного номера и должна содержать приписку “вр” в начале.

24. Реестр обеспечивает предоставление всей полноты информации о предоставленных разрешениях в государственную автоматизированную информационную систему “Управление”, а также возможность разрешительным органам и оператору реестра просматривать указанную информацию (разрешительным органам – в части разрешений, предоставленных в отношении осуществляемого ими вида разрешительной деятельности).

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

25. Номер разрешения присваивается в формате Yxxx-xxxxx-xx/xxxxxxxx и состоит из следующих частей:

Y – буквенное обозначение вида разрешительной деятельности в соответствии с пунктом 25

настоящих Правил;

3 цифры, определяющие код вида разрешительной деятельности;

5 цифр, определяющих код разрешительного органа;

2 цифры, определяющие код региона по месту принятия решения о предоставлении разрешения (при невозможности определения кода региона указывается значение “00”);

8 цифр, определяющих порядковый номер предоставленного разрешения.

Присвоенный реестром номер разрешения не подлежит изменению, в том числе в случае изменения сведений в реестре.

(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

25

. Для обозначения вида разрешительной деятельности применяются следующие буквенные значения:

Л – лицензирование;

А – аккредитация;

Т – аттестация;

Г – государственная регистрация;

В – включение в государственный реестр;

Б – выдача заключения, свидетельства;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2023 N 372)

Р – выдача разрешения (допуска);

С – сертификация;

У – утверждение (согласование) отдельных действий или документов;

Э – выдача экспертизы.

(п. 25

введен Постановлением Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

26. Сведения об обязательных требованиях, применяемых к видам разрешительной деятельности, формируются на основании информации из реестра обязательных требований при наличии соответствующего перечня обязательных требований.

27. Форматно-логический контроль осуществляется на предмет заполненности полей, обязательных для заполнения в соответствии с видом сведений, соответствия формата внесенной информации указанным полям, в том числе наличия и правильности использования справочников.

28. Реестром обеспечивается получение данных с использованием справочников реестра из федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” о фактах предоставления соискателем разрешения, обладателем разрешения, его правопреемником или иным предусмотренным федеральным законом лицом заявления о предоставлении разрешения, внесении изменений в реестр разрешений, периодическом подтверждении соответствия обязательным требованиям, предъявляемым к обладателю разрешения, и прилагаемых к указанным заявлениям документов и о статусе их рассмотрения.

(п. 28 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.08.2022 N 1431)

29. Реестровые записи, содержащие информацию о разрешениях, предоставленных до вступления в силу настоящих Правил, подлежат направлению в реестр в течение месяца с момента вступления в силу настоящих Правил. Номера разрешений, присвоенные до момента вступления в силу настоящих Правил, могут использоваться наравне с номером разрешения, присвоенным реестром.

Как и где можно получить выписку ЕГРН

Если на бесплатную выписку ЕГРН рассчитывать не стоит, можно выбрать наиболее комфортный и выгодный способ ее получения. Платить государственную пошлину придется в любом случае, но цена в разных местах будет разная.

Обращение в МФЦ. Обратившись в многофункциональный центр, можно получить как бумажный, так и электронный вариант документа. Что для это нужно: прийти лично в МФЦ, скорее всего, посидеть в очереди, подать заявку, заплатить госпошлину и подождать 5 рабочих дней.

Оплата госпошлины обойдется вам за цифровую простую выписку с характеристиками или о переходе прав в 250-300 рублей. Бумажные версии будут дороже – 400 и 750 рублей соответственно.

Через сайт Росреестра. выписку ЕГРН с сайта Росреестра вы сможете получить в течение трех суток. Но перед этим придется потратить немало времени. На сайте Росреестра нужно будет заполнить более двадцати строк. Самое главное, верно внести все данные, чтобы сервис не выдал ошибку. И не забудьте оплатить госпошлину.

На справку с информацией о недееспособности в бумажном виде придется раскошелится на 950 рублей, чуть поменьше за вариант – 400 рублей. Получить на руки выписку ЕГРН с информацией о правоустанавливающих бумагах можно за 600 рублей, а для документа приготовьте 400 рублей.


СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

Какую информацию можно узнать из выписки ЕГРН

Выписка из ЕГРН содержит важные сведения о недвижимости и ее владельцах:

Объем информации зависит от вида справки. Их несколько, но для продавцов и покупателей квадратных метров важны три типа: об основных характеристиках и правах, о переходе права собственности, полная выписка об объекте недвижимости. Какую из них выбрать, зависит от ситуации.

Внимание! В выписках из ЕГРН, сформированных с 1 марта 2023 года, ФИО собственников объектов недвижимости заменены на фразу «физическое лицо». Это связано с вступлением в силу нового закона, который запрещает Росреестру выдавать ФИО собственников.


СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

Выписка из ЕГРН — это

Характеристики объекта недвижимости

Зарегистрированные права на объект и их история

Сведения об оспаривании прав на объект

Сведения об арестах, обременениях и ограничениях

Выписка ЕГРН – платная услуга

По закону получить выписку ЕГРН можно, только оплатив госпошлину. Она устанавливается государством по всей стране и обязательна всех регионов.

Ее размер может зависеть от нескольких факторов:


СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

Как получить выписку из ЕГРН

Вводите точный адрес или кадастровый номер объекта недвижимости.

Мы формируем и отправляем ваш запрос в реестр недвижимости.

Оплачиваете выписку любым удобным для вас способом.

Выписка из ЕГРН будет доступна на почте в формате PDF с ЭЦП Росреестра

Как заказать выписку из Росреестра недвижимости через сайт ЕГРН. Реестр

Заказать выписку из ЕГРН можно разными способами. Один из самых легких – с помощью сервиса ЕГРН. Реестр:

Если что-то непонятно, на вопросы отвечают в чате технической поддержки либо по бесплатному номеру.


СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

На сайте ЕГРН. Реестр также доступна некоторая бесплатная информация. Чтобы ее получить, воспользуйтесь публичной кадастровой картой. В строку поиска введите кадастровый номер объекта или земельного участка. Если он не известен, то адрес или же найдите объект с помощью навигации. Спустя несколько секунд система выдаст пакет сведений:


СРОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ ЕГРН

Воспользуйтесь сервисом ЕГРН. Реестр и получите достоверную и актуальную информацию в любое время суток, не выходя из дома.

Заказать выписку у официального партнера Росреестра можно в любое время суток. Любые вопросы можно задать техподдержке, написав в чат или на почту либо позвонив на бесплатный номер.

Получить выписку из ЕГРН