РУССТЕСТ ЕГЭ

РУССТЕСТ ЕГЭ

Специалистам со средним профессиональным образованием

Если Вы являетесь специалистом здравоохранения со средним профессиональным медицинским или фармацевтическим образованием, то представленная ниже информация – для Вас!

Непрерывное образование связано с допуском к профессиональной деятельности, однако не ограничено им. Хотя условием регистрации на Портале является наличие допуска к профессиональной деятельности через сертификацию или аккредитацию, обучение может осуществляться как в рамках имеющихся у Вас специальностей, так и вне их.

Аккредитация специалистов

С 1 января 2016 года происходит поэтапное внедрение новой процедуры допуска к профессиональной деятельности – аккредитация специалиста.

Если Вы имеете свидетельство об аккредитации, либо сертификат специалиста, полученный после 1 января 2016 года, то с 1 января 2021 года Вы можете продлить допуск к профессиональной деятельности через процедуру периодической аккредитации (схема 2).

РУССТЕСТ ЕГЭ

Схема 2. Допуск к профессиональной деятельности через аккредитацию специалиста

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА

Зарегистрированные пользователи Портала получают доступ к широкому спектру возможностей по планированию и осуществлению своего обучения (схема 3).

РУССТЕСТ ЕГЭ

Схема 3. Возможности специалиста при работе на Портале

С целью непрерывного совершенствования профессиональных навыков и расширения квалификации, а также для обеспечения допуска к периодической аккредитации специалистам здравоохранения рекомендуется обучение с общим минимальным суммарным объемом различных компонентов непрерывного образования не менее 250 ЗЕТ за пятилетний период с ежегодным обучением в объеме около 50 ЗЕТ. В суммарный пятилетний объем образовательной активности рекомендуется включать не менее 180 ЗЕТ обучения по программам повышения квалификации и суммарно около 70 ЗЕТ освоения интерактивных образовательных модулей и обучения на очных образовательных мероприятиях. Рекомендуемый ежегодный объем освоения программ повышения квалификации и суммарный объем обучения на очных образовательных мероприятиях и освоения интерактивных образовательных модулей составляют примерно 36 и 14 ЗЕТ соответственно (схема 4).

РУССТЕСТ ЕГЭ

Схема 4. Рекомендации по объему, графику обучения и долевому распределению различных компонентов непрерывного образования

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ

Технические средства модернизированного Портала позволяют формировать персональные рекомендации по обучению в соответствии с Вашими интересами, особенностями профессиональной деятельности, текущим состоянием профессиональных знаний и умений, а также с потребностями системы здравоохранения в целом. Основой для формирования образовательных траекторий являются созданные в автоматизированном режиме рекомендации по обучению по разделам и отдельным темам специальности с учетом значимости их освоения (обязательные, рекомендованные и факультативные) (схема 5) .

РУССТЕСТ ЕГЭ

Схема 5. Механизм формирования образовательной траектории

В настоящее время на Портале происходит постепенное внедрение данного функционала для специалистов различных медицинских и фармацевтических специальностей.

ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ

Порядок действий на Портале зависит от Вашего пользовательского статуса и функционала Портала, внедренного для Вашей специальности на данный момент (схема 6).

РУССТЕСТ ЕГЭ

Схема 6. Алгоритм работы на Портале

Вы можете прямо сейчас пройти регистрацию
или начать обучение, войдя в личный кабинет
.

Для Вашего удобства Личный кабинет функционирует также в формате бесплатного мобильного приложения.

Итоговое сочинение – допуск к Единому госэкзамену, поэтому так важно получить на нем “зачет”. Конечно, предусмотрены и резервные дни для тех, кто не справится с первого раза: 2 февраля и 4 мая. Но лучше не откладывать на “потом”.

Напоминаем, как не провалить это испытание.

Почувствуй разницу

Прежде всего, помните: итоговое сочинение отличается от тех сочинений, что пишут на уроках русского или литературы. Чем? Обычное сочинение по литературе – развернутое высказывание по заданному конкретному художественному произведению либо по творчеству конкретного автора. Итоговое сочинение – свободное размышление, “полет мысли” на духовно-нравственную или философскую тему с опорой на источники. Причем речь не только о художественных произведениях школьной программы, но и о том, что прочитано за ее рамками.

Итоговое сочинение показывает, насколько сформировались у школьника важнейшие личностные качества: умение связно выражать мысли, способность логически мыслить, донести свою позицию до собеседника. В итоговом сочинении школьники проявляют свою личную позицию по важнейшим нравственно-философским вопросам, которые не теряют актуальности на протяжении всех веков существования человечества.

Следуй за темой

Есть два основных критерия оценки итогового сочинения: соответствие теме и аргументация. Провалился по одному из них – считай, “завалил” все сочинение. Кроме того, важно следить за словами: их должно быть 350, включая служебные. Помните: у проверяющих экспертов наметан глаз на домашние заготовки. Сейчас известны только тематические направления сочинения, а конкретные темы объявят только утром 1 декабря, за 15 минут до старта. Но, как показывает опыт прошлых лет, некоторые ребята делают “рыбу” – шаблон, который потом пытаются встроить в конкретную тему. Это очень заметно и снижает впечатление от работы.

А вот что можно делать смело, так это спорить и показывать проблему с самых разных точек зрения. Тут не надо бояться не попасть в “шаблон”. Итоговое сочинение – не тест.

За сутки до старта

1. Изучите круг понятий, которые могут входить в тематическое направление (добродетель, раскаяние, патриотизм и др.).

Фото: Telegram-канал

2. Повторите основные сведения об авторах, героях, сюжетах произведений, которыми вы сможете пользоваться для аргументации своей точки зрения.

3. Потренируйтесь строить развернутое высказывание: тезис, подбор аргументов, логичное доказательство своего мнения, вывод и обобщение.

4. Учитесь редактировать свои тексты.

5. Настройтесь на спокойное и свободное размышление на интересную тему.

Направления итогового сочинения

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание – вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина

Большинство одиннадцатиклассников активно готовятся к сочинению и уже определились с направлением, по которому будут писать работу. Такие данные получили в образовательной компании MAXIMUM Education, опросив школьников накануне сочинения.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Самые популярные темы направления 2021 года – “Человек путешествующий: дорога в жизни человека” и “Преступление и наказание – вечная тема”. Их выбрали 32% и 31% респондентов соответственно. 18% утверждают, что будут писать сочинение по направлению “Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия”, 12% расскажут о книге, музыке или фильме. Лишь 7% школьников выбрали направление “Кому на Руси жить хорошо” – вопрос гражданина”.

Школьники рассказали и о сложностях в подготовке к сочинению. Так, почти треть отметили, что им тяжело подобрать аргументы из литературы, кинематографа. Еще треть признались: давит серьезная ответственность из-за того, что итоговое сочинение – допуск к ЕГЭ. Среди других моментов – проблемы с выражением своих мыслей в тексте и слишком сложные для понимания темы. А десятой части выпускников и вовсе не хватает времени на подготовку.

Рустест ру — официальный сайт Федерального центра тестирования.

Рустест ру - официальный сайт Федерального центра тестирования

Здесь Вы сможете ознакомиться с общей информацией, касающейся целей и направления деятельности организации. Здесь же представлены законодательные и нормативные правовые акты, которыми регламентируется деятельность учреждения.

Раздел

Целью создания ФЦТ являлось содействие Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзору) в осуществлении её полномочий, включая организацию проведения ЕГЭ, а также создание и ведение информационных ресурсов.

Деятельность Федерального центра тестирования осуществляется в рамках Государственного задания и касается оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных Уставом учреждения.

Рустест ру информирует, что деятельность, предусмотренная в рамках Государственного задания, касается организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации, а также организационно-технического обеспечения формирования и ведения информационных ресурсов, которые связаны с осуществлением полномочий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Структура ФЦТ - Администрация

Что касается контактной информации, которая также отражена в первом разделе основного меню веб-ресурса, она знакомит с расположением офиса учреждения и схемой проезда до него. Здесь же указываются телефон, электронная почта, почтовый адрес и реквизиты (полное наименование, реквизиты для оплаты, юридический и фактический адрес, название банка организации: полное и краткое, получатель).

Контакты ФЦТ

Отдельная вкладка основного меню Рустест ру посвящена документам. Здесь Вы сможете ознакомиться с Законами Российской Федерации, Указами и Поручениями Президента РФ, Постановлениями Правительства Российской Федерации. Здесь же собраны документы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, документы Минпросвещения и Минобрнауки РФ, а также прочие документы и их проекты.

Если Вас интересует конкретный документ, его поиск может быть осуществлён по номеру, дате либо названию, указать которые можно в специально предназначенные для этого поля. Чтобы ознакомиться с нужным из них, достаточно осуществить скачивание файла, что доступно по одноимённой ссылке.

Раздел

Крупный раздел сайта посвящён Государственной итоговой аттестации (ГИА). Здесь имеется возможность ознакомиться с общей информацией, благодаря которой можно узнать о том, что ГИА — это итоговая аттестация, которой завершается освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ.

Здесь же собраны сведения о технологических решениях. Это печать ЭМ в ППЭ — информационно-методические материалы, а также файлы, предназначенные для установки и настройки оборудования, с помощью которого осуществляется расшифровка и печать полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях пунктов проведения экзамена. Технологические решения — это также устная часть иностранных языков и видеонаблюдение. Здесь же можно ознакомиться с информацией, касающейся сканирования в ППЭ, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 9 классе. В этом же разделе собраны данные, касающиеся федеральной базы данных ГИА-9, результатов на портале ЕГЭ, а также электронных ключей шифрования.

Государственная итоговая аттестация - Технологические решения

ГИА — Технологические решения

В числе прочего в этом же разделе представлена ссылка на подключение к ФИС ГИА и Приёма — Федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации, к которой допущены обучающиеся, освоившие основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

ОО СПО и ВО - Подключение к ФИС ГИА и Приёма

Подключение к ФИС ГИА и Приёма

Здесь Вы сможете узнать о том, как подключиться, переподключиться и восстановить доступ к ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) — защищенной корпоративной сети передачи данных Федерального центра тестирования. Также Вы сможете ознакомиться с нормативными документами, схемами подключения и шаблонами документов. Здесь же приведена информация об организациях, которые оказывают услуги по подключению. Также Вы сможете обратиться к контактной информации и специалистам службы поддержки.

Платные услуги ФЦТ

Особый интерес вызывает информация, посвящённая стоимости предоставляемых услуг. Здесь Вы сможете ознакомиться с Приказом Федерального центра тестирования об утверждении расценок на платные услуги, а также приказами, которыми были внесены изменения в данный документ.

Итоговое собеседование (бланковая технология)

При необходимости Рустест ру позволяет обратиться не только к обычной, но и версии для слабовидящих пользователей. Также официальный сайт располагает ссылками на ряд иных полезных веб-ресурсов: Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Федерального института педагогических измерений, а также на официальный информационный портал Единого государственного экзамена и официальный информационный портал ГИА 9.

Итоговое сочинение 2021 - 2022. Темы

Итоговое сочинение 2021 – 2022. Темы

Пока мы имеем несколько наборов тем. Если вдруг кто никогда не видел карту страны, это Дальневосточный федеральный округ.

Темы итогового сочинения по регионам

111. Чем путешествие может обогатить человека?

205. Почему писатели, размышляя о путях развития цивилизации, обращались к антиутопиям?

308. Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление?

410. Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию.

501. Что значит быть гражданином?


Астраханская область, Самарская область, Саратовская область, Удмуртская республика, Ульяновская область


ЦФО (Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области), СЗФО (Ленинградская, Мурманская, Архангельская, Вологодская области Ненецкий авт. окр., Псковская область, республика Карелия, Республика Коми, Санкт-Петербург), ЮФО (Волгоградская область, Краснодарский край, республика Адыгея, республика Калмыкия, республика Крым, Севастополь), Кировская, Нижегородская, Пензенская области, республика Марий Эл, республика Мордовия, Чувашская республика, республика Татарстан, СКФО (Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Чеченская Республика)

Уральский Федеральный округ (Свердловская область, Курганская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский авт.окр., Челябинская область, Ямало-Ненецкий авт.окр.), Оренбургская область, Пермский край, республика Башкортостан

101. Как путешествия могут изменить человека?

212. Шаги цивилизации: обретения и потери.

305. Можно ли заставить человека раскаяться?

402. К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?

503. Является ли богатство необходимым условием счастья?

Амурская область, Забайкальский край, Якутия

106. Книга как путешествие в прошлое.

202. В чём Вы видите пользу и вред технологического прогресса?

306. Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?

412. Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир.

507. Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?

ЕАО, Приморский край, Хабаровский край, некоторые р-ны Якутии


Бурятия и Иркутская область


Алтай, Кемеровская область, Томская область, Красноярский край, Тыва и Хакасия.

109. Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?

208. От чего предостерегают человечество антиутопии?

302. Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям?

406. Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.

504. Возможно ли общество, в котором все счастливы?

Темы итогового сочинения по направлениям

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Вопреки ожиданиям, почти все темы этого направления касаются путешествия, а не жизненного пути. Это неприятный сюрприз не только для тех, кто готовился к первому направлению, но и для всех остальных. Примеры к этим темам подобрать будет не так-то легко.


2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Эти темы есть в нашей таблице по направлению. То ли нам удалось угадать, то ли составители тем всё-таки списывают :))) В любом случае темы ожидаемые и достаточно широкие, 202 и 212 прямо вторят самому направлению.


3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).


Пока в этом наборе виден явный акцент на наказании, а не на преступлении. Вот всё, что было в скобках, надо было внимательно читать. Совесть и стыд, ответственность,

раскаяние и т.п.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

402. К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?

404. Обязательно к прочтению (прослушиванию, просмотру)!

405. Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) близко моему внутреннему миру?

406. Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.

407. Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?

408. Способно ли явление культуры (книга, музыка, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?

409. Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое меня взволновало.

410. Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию.

411. Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) даёт наибольший простор моей фантазии?

412. Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир.

413. Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле).

Ну, тут не книга (фильм, музыка, спектакль) про меня. Тут про то, что я думаю об этих произведениях и об искусстве вообще. Явно сполз акцент направления. То ли направление криво было сформулировано, то ли темы как-то сильно от него отступают. Посмотрим, какие ещё появятся формулировки, вечером обсудим.


5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Хоть и и трудные, зато ожидаемые темы. Долг, нравственность, помощь людям.

Итоговое сочинение 2021 - 2022. Темы

Итоговое сочинение 2021 – 2022. Темы

Пока мы имеем несколько наборов тем. Если вдруг кто никогда не видел карту страны, это Дальневосточный федеральный округ.

Темы итогового сочинения по регионам

111. Чем путешествие может обогатить человека?

205. Почему писатели, размышляя о путях развития цивилизации, обращались к антиутопиям?

308. Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление?

410. Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию.

501. Что значит быть гражданином?


Астраханская область, Самарская область, Саратовская область, Удмуртская республика, Ульяновская область


ЦФО (Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области), СЗФО (Ленинградская, Мурманская, Архангельская, Вологодская области Ненецкий авт. окр., Псковская область, республика Карелия, Республика Коми, Санкт-Петербург), ЮФО (Волгоградская область, Краснодарский край, республика Адыгея, республика Калмыкия, республика Крым, Севастополь), Кировская, Нижегородская, Пензенская области, республика Марий Эл, республика Мордовия, Чувашская республика, республика Татарстан, СКФО (Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Чеченская Республика)

Уральский Федеральный округ (Свердловская область, Курганская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский авт.окр., Челябинская область, Ямало-Ненецкий авт.окр.), Оренбургская область, Пермский край, республика Башкортостан

101. Как путешествия могут изменить человека?

212. Шаги цивилизации: обретения и потери.

305. Можно ли заставить человека раскаяться?

402. К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?

503. Является ли богатство необходимым условием счастья?

Амурская область, Забайкальский край, Якутия

106. Книга как путешествие в прошлое.

202. В чём Вы видите пользу и вред технологического прогресса?

306. Заслуживает ли преступник сочувствия и почему?

412. Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир.

507. Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?

ЕАО, Приморский край, Хабаровский край, некоторые р-ны Якутии


Бурятия и Иркутская область


Алтай, Кемеровская область, Томская область, Красноярский край, Тыва и Хакасия.

109. Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?

208. От чего предостерегают человечество антиутопии?

302. Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям?

406. Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.

504. Возможно ли общество, в котором все счастливы?

Темы итогового сочинения по направлениям

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Вопреки ожиданиям, почти все темы этого направления касаются путешествия, а не жизненного пути. Это неприятный сюрприз не только для тех, кто готовился к первому направлению, но и для всех остальных. Примеры к этим темам подобрать будет не так-то легко.


2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Эти темы есть в нашей таблице по направлению. То ли нам удалось угадать, то ли составители тем всё-таки списывают :))) В любом случае темы ожидаемые и достаточно широкие, 202 и 212 прямо вторят самому направлению.


3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).


Пока в этом наборе виден явный акцент на наказании, а не на преступлении. Вот всё, что было в скобках, надо было внимательно читать. Совесть и стыд, ответственность,

раскаяние и т.п.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

402. К какому произведению (литературному, музыкальному, театральному, кинематографическому) я возвращаюсь снова и снова?

404. Обязательно к прочтению (прослушиванию, просмотру)!

405. Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) близко моему внутреннему миру?

406. Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.

407. Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?

408. Способно ли явление культуры (книга, музыка, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?

409. Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое меня взволновало.

410. Произведение (книга, музыка, фильм, спектакль), которое открывает путь к самопознанию.

411. Какое произведение (книга, музыка, фильм, спектакль) даёт наибольший простор моей фантазии?

412. Приобщаясь к культуре (читая, или смотря, или слушая), лучше познаёшь мир.

413. Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле).

Ну, тут не книга (фильм, музыка, спектакль) про меня. Тут про то, что я думаю об этих произведениях и об искусстве вообще. Явно сполз акцент направления. То ли направление криво было сформулировано, то ли темы как-то сильно от него отступают. Посмотрим, какие ещё появятся формулировки, вечером обсудим.


5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Хоть и и трудные, зато ожидаемые темы. Долг, нравственность, помощь людям.



РУССТЕСТ ЕГЭ

РУССТЕСТ ЕГЭ

Что такое платформа «Моя школа»

«Моя школа»
 — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования

РУССТЕСТ ЕГЭ

Электронный дневник в помощь родителям

Поздравляем всех школьников и родителей с началом учебного года и напоминает: в Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья».
Скачивайте мобильное приложение и оставляйте отзывы о его работе. Благодаря вашей обратной связи электронный дневник станет еще более удобным и функциональным.

РУССТЕСТ ЕГЭ

Записать ребенка в кружок или спортивную секцию можно онлайн — через «Госуслуги» благодаря нацпроекту «Цифровая экономика»

Записать ребёнка может его законный представитель под своей учетной записью: родитель, усыновитель, опекун или попечитель. Понадобятся сведения из документов:
– паспорт заявителя
– свидетельство о рождении
– СНИЛС ребёнка
Если данных в вашей учетной записи нет, внести их можно за несколько минут

РУССТЕСТ ЕГЭ

Как получить доступ к электронному дневнику?

Для получения информации о текущей успеваемости обучающегося родителю/ законному представителю необходимо получить доступ к электронному дневнику обучающегося.

Наши показатели

Количество образовательных организаций
Учителей зарегистрированных в системе
Численность обучающихся

Официальный информационный портал

государственной итоговой аттестации

В пятницу, 5 июня выпускники 9 классов, которые не смогли пройти итоговое собеседование по русскому языку ранее в основной срок, выполнили задания в своих образовательных организациях. Резервная дата была заранее установлена Рособрнадзором, а возможность была предоставлена решением регионального оперативного штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекцией.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки определила дополнительные сроки проведения итогового сочинения (изложения) и итогового собеседования по русскому языку для тех регионов, которые не смогли их провести в ранее установленные дополнительные даты в мае из-за эпидемиологической ситуации и принятых ограничительных мер.

Для 52 девятиклассников из 42 школ Ленинградской области проведено итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок 18 мая.

В Хакасии проведено итоговое собеседование по русскому языку для 9 классов в резервный срок. В регионе правом пройти итоговое собеседование в дополнительные сроки воспользовались три девятиклассника, причём один – в очной форме, двое – в дистанционной.

18 мая на территории Республики Тыва прошло итоговое собеседование для учащихся, получивших «незачет» и не явившихся на собеседование по уважительной причине 12 февраля и 11 марта текущего года.

Сегодня 76 девятиклассников приняли участие в итоговом собеседовании по русскому языку. 18 мая – резервный срок для тех выпускников 9-х классов, которые ранее получили «незачет» или отсутствовали по уважительной причине.

18 мая в регионе успешно прошло итоговое собеседование по русскому языку. В нем приняли участие 48 девятиклассников Заполярья, которые не смогли пройти его по уважительным причинам в основной срок, либо получили «незачет».

18 мая в Орловской области впервые итоговое собеседование по русскому языку прошло в дистанционном формате. В нем приняли участие девятиклассники, пропустившие итоговое собеседование 12 февраля
и 11 марта 2020 года или получившие ранее «незачет».

Итоговое собеседование по русскому языку состоялось 18 мая, для девятиклассников, которые по разным причинам не смогли его сдать в основные сроки. В Курганской области таких ребят – 46.

Сегодня, 18 мая, девятиклассники Республики Тыва сдали итоговое собеседование по русскому языку.

«Сдадим экзамены вместе» – это совместный проект Министерства образования и науки Алтайского края и региональных ВУЗов. Основная цель проекта – сопровождение, консультирование и психологическая поддержка выпускников 9-х и 11-х классов, которым предстоит пройти государственную итоговую аттестацию.

Итоговое собеседование по русскому языку для 9 классов в резервный срок 18 мая прошло в большинстве регионов, почти три четверти из них провели его в дистанционной форме.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет порядок сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2020 году.

В Ставропольском крае продолжает свою работу телевизионная школа,
созданная по инициативе Губернатора Ставропольского края, министерства
образования Ставропольского края.

Выпускники этого года готовятся к государственной итоговой аттестации. Чтобы помочь ямальским ученикам, Региональный институт развития образования дал старт образовательному проекту #готовимся_к_ГИА_вместе. Высококвалифицированные педагоги округа, имеющие опыт подготовки стобалльников, победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, методисты регионального института развития образования проводят онлайн-консультации для одиннадцатиклассников по 11 предметам ЕГЭ и для девятиклассников по двум обязательным предметам ОГЭ. Расписания занятий размещены на сайте РИРО, там же записи уже состоявшихся видеоконсультаций. Ежедневно проходит до пяти занятий, график расписан до конца мая.

РУССТЕСТ ЕГЭ

РУССТЕСТ ЕГЭ


Новое
:

Результаты экзаменов от 12 сентября

Опубликованы результаты экзаменов за 12 сентября по предметам: Биология, География, История и Физика.

Спасибо за внимание!


Новое
:

Результаты экзаменов от 04 и 07 сентября

Опубликованы результаты экзаменов за 04 сентября по Математике и за 07 сентября по Русскому языку.

Спасибо за внимание!


Новое
:

Результаты экзаменов от 14 и 17 июня.

Опубликованы результаты экзаменов за 14 июня по предметам: География, Информатика (КОГЭ), Литература и Физика.


И за 17 июня по предметам: Биология, Обществознание и Химия.

Спасибо за внимание!


Новое
:

Результаты Русского языка от 06-06-2023г.

Опубликованы результаты экзамена по Русскому языку.

В данный момент сервис испытывает сильные нагрузки в связи с большим количеством пользователей.


Пробуйте заходить в течение дня.

Спасибо за внимание!


Новое
:

Результаты Иностранных языков

Выложены результаты иностранных языков.


Новое
:

Результаты ОГЭ от 30 мая и 2-3 июня

Результаты ОГЭ по предметам: Обществознание, Информатика и


ИКТ, География, Химия и Иностранным языкам будут опубликованы на портале 15-16 июня 2023 года.

График обработки всех экзаменов ОГЭ размещён на сайте Регионального центра развития образования Оренбургской области в разделе “Документы”:


https://rcro56.orb.ru/documents/other/140729/


Новое
:

Результаты от 24-05-2023г.

Опубликованы результаты эказаменов по предметам: Биология, Физика и История.

Спасибо за внимание!


Новое
:

Портал просмотра результатов и бланков ОГЭ запущен

При авторизации учитывайте, что фамилия вводится с большой буквы, а паспорт – без серии.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

кому Вы его направляете (выберите из списка)*

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

Отчество (при наличии)

Наименование организации (юридического лица)

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации Вашего обращения (необходимо указывать адрес электронной почты, который принадлежит только Вам, для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия) *

В случае, если обращение коллективное, укажите по возможности данные всех участников (ФИО, электронная почта, телефон)

Напишите текст обращения

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:

изложите суть предложения, заявления или жалобы *

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;

аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

– до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

– от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

– свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл(ы)».

Проверка на спам

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.

Все темы итогового сочинения по направлениям 15 апреля 2021 г. Официальные темы итогового сочинения 2021Забвению не подлежитЯ и другие201. Как найти своё место в обществе?

202. Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе?

203. Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом?

204. В чём польза и опасность компромисса?

205. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»?

206. Что труднее: подчиняться или подчинять?

207. Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»?

208. Как Вы понимаете утверждение А. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?

210. Может ли отдельная личность изменить общество?

212. Что мешает доверию между людьми?

213. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека?301. Что должно оставаться неизменным в любое время?

302. Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»?

303. Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах?

304. Меняются ли люди в условиях технического прогресса?

306. Согласны ли Вы утверждением Н. Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»?

307. Кому в литературе удалось, с Вашей точки зрения, наиболее ярко отразить эпоху перемен?

308. Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?

309. Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»? 310. Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру?

311. Почему многие люди боятся перемен в жизни?

313. Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен?Разговор с собой401. Почему люди обманывают себя?

402. Трудно ли всегда оставаться самим собой?

405. Что значит быть совестливым человеком?

406. Какая книга помогла Вам лучше понять себя?

407. Как нужно относиться к своим ошибкам и промахам?

408. Можно ли требовать от других того, на что не способен сам?

409. Чему мешают и чему помогают сомнения?

410. Помогает ли разговор с собой понять других людей?

411. Чем опасна завышенная самооценка?

412. Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?

413. Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе?Между прошлым и будущим: портрет моего поколения502. Какие черты ваших сверстников Вы считаете типичными?

503. Как на современное поколение влияют технические открытия нашей эпохи?

505. Что для Вас является жизненным успехом?

506. Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением?

507. Можно ли судить о поколении по его кумирам?

508. Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?

509. Каково отношение современного человека к природе?

510. Кого можно считать героем нашего времени?

511. Какие черты моего поколения я считаю положительными?

512. С какими вызовами сталкивается современная молодёжь?

513. Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения?

Сроки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9), порядок информирования о результатах экзаменов, рассмотрение апелляций в Камчатском крае в 2022 году

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07. 2018 № 189/1513, Порядок ГИА-9) и в соответствии с расписанием экзаменов (приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 г. № 835/1480, 836/1481, от 14 марта 2022 г. № 128/387) досрочный период ГИА-9 проведен в период с 21 апреля по 17 мая, основной период ГИА-9 – с 19 мая по 9 июля.

Дополнительный период ГИА-9 состоится с 5 по 24 сентября.

Участникам ГИА-9, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА-9 в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в дополнительный период.

Участникам ГИА-9, проходящим ГИА-9 только по обязательным учебным предметам, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-9 в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в дополнительный период.

Для участников ГИА-9, относящихся к категории «выпускник текущего года», ознакомление с результатами экзаменов осуществляется в общеобразовательных организациях, в которых они были допущены к прохождению ГИА-9. Факт ознакомления участников ГИА-9 с результатами экзаменов по каждому учебному предмету подтверждается подписью участника ГИА-9 в протоколе ознакомления.

Предварительное ознакомление с результатами основного государственного экзамена (ОГЭ) участников ГИА-9 осуществляется на:

В случае нарушения порядка проведения ГИА-9 работниками пункта проведения экзамена (ППЭ) или другими участниками экзамена участники имеют право подать апелляцию о нарушении порядка проведения ГИА-9. Апелляция о нарушении порядка проведения ГИА-9 подается в день проведения экзамена члену государственной экзаменационной комиссии до выхода из ППЭ. В тот же день апелляция передается для рассмотрения в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении порядка проведения ГИА-9 в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

При удовлетворении апелляции о нарушении порядка проведения ГИА-9 результат экзамена аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный расписаниями проведения ГИА-9.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

После получения результатов ГИА-9 участники имеют право подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

Подача и рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий в дистанционном режиме, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации.

Апелляция подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА-9 по соответствующему предмету.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований порядка проведения ГИА-9 или неправильным оформлением экзаменационной работы не рассматриваются.