РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК


РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

Новые тренировочные варианты в формате решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс для подготовки к экзамену, каждый вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ ОГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и пояснения.

Другие тренировочные варианты ОГЭ 2022 по русскому языку

Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс задания с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ТРЕ­НИ­РО­ВОЧ­НЫЕ РА­БО­ТЫва­ри­ант РУ90801

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по рус­ско­му языку 18.03.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ90802.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по рус­ско­му языку 15.05.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ91201.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по рус­ско­му языку 15.05.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ91202.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по рус­ско­му языку 15.12.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РЯ90801.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по рус­ско­му языку 15.12.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РЯ90802.

ДИ­А­ГНО­СТИ­ЧЕ­СКИЕ РА­БО­ТЫва­ри­ант РУ90601

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 21.01.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ90602.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 21.01.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ90603.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 21.01.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ90604.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 23.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ91001.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 23.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ91002.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 23.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ91003.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 23.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РУ91004.

Стат­Град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 20.01.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РЯ90601.

Стат­Град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 20.01.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РЯ90602.

Стат­Град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 20.01.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РЯ90603.

Стат­Град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по рус­ско­му языку 20.01.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант РЯ90604.

ТРЕ­НИ­РО­ВОЧ­НЫЕ РА­БО­ТЫва­ри­ант 1

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 08.02.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 12.04.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 12.04.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 06.05.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 06.05.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 11.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ9101.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 11.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ9102.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 12.05.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ90601.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 12.05.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ90602.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 28.11.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ90101.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 28.11.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ90102.

ДИ­А­ГНО­СТИ­ЧЕ­СКИЕ РА­БО­ТЫва­ри­ант 1

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по гео­гра­фии 11.03.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по гео­гра­фии 29.01.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ90301.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по гео­гра­фии 29.01.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ90302.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по гео­гра­фии 18.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ90401.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по гео­гра­фии 18.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ГГ90402.

ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НЫЕ И РЕ­ПЕ­ТИ­ЦИ­ОН­НЫЕ РА­БО­ТЫ ГИА

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1301.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1306.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1312.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1303.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1305.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1308.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Си­бирь, Даль­ний Во­сток. Ва­ри­ант 1309.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Си­бирь, Даль­ний Во­сток. Ва­ри­ант 1313.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1302.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1304.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1307.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1310.

ГИА по гео­гра­фии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1311.

Стат­Град: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 26.01.2015 Ва­ри­ант ГГ90301.

Стат­Град: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по гео­гра­фии 26.01.2015 Ва­ри­ант ГГ90302.

Подготовка к ЕГЭ в Telegram

🔥 Бонус: 1. Все формулы по Алгебре 2. Речевые клише для Задания №27


РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

24 августа 2023 года ФИПИ опубликовал демонстрационные материалы ОГЭ 2024 года, это означает, что можно уже начинать готовиться к экзамену. Демоверсии – это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было.

Хотите БЕСПЛАТНО разобрать  с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ОГЭ по информатике 2024 года – приходите на пробное занятие в Lancman School.  Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год – дадим скидку после бесплатного пробного занятия.

Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки “5” на ОГЭ. Офисы Курсов ОГЭ Lancman School есть на каждой ветке московского метро.

Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2024 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.


РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕШУ ОГЭ ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС 2022 И РУССКИЙ ЯЗЫК

Рассылка «Lancman School»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Вы­бе­ре­те толь­ко ОДНУ из пяти пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (5.1–5.5) и ука­жи­те ее номер в блан­ке от­ве­тов №2.

На­пи­ши­те со­чи­не­ние объ­е­мов не мень­ше 200 слов (при объ­е­ме мень­ше 150 слов за со­чи­не­ние вы­став­ля­ет­ся 0 бал­лов).

Рас­крой­те тему со­чи­не­ния полно и мно­го­сто­рон­не. Ар­гу­мен­ти­руй­те свои суж­де­ния, опи­ра­ясь на ана­лиз теста про­из­ве­де­ния(-ий). Не ис­клю­чай­те ав­тор­ские по­зи­ции, не до­пус­кай­те фак­ти­че­ских оши­бок Ис­поль­зуй­те тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия для ана­ли­за про­из­ве­де­ния(-ий). Про­ду­май­те ком­по­зи­цию со­чи­не­ния, не на­ру­шай­те ло­ги­ки из­ло­же­ния. Со­блю­дай­те нормы ли­те­ра­тур­ной пись­мен­ной речи, пи­ши­те со­чи­не­ние ак­ку­рат­но и раз­бор­чи­во.

5.1 Изоб­ра­же­ние на­род­но­го по­дви­га в поэме А. Т. Твар­дов­ско­го «Ва­си­лий Тер­кин».

5.2 Как в ли­ри­ке М. Ю. Лер­мон­то­ва свя­за­ны темы любви и оди­но­че­ства? (На при­ме­ре не менее двух сти­хо­тво­ре­ний по Ва­ше­му вы­бо­ру.)

5.3 Тема род­ной земли в рус­ской ли­те­ра­ту­ре вто­рой по­ло­ви­не XX века. ( На при­ме­ре од­но­го из про­из­ве­де­ний по Ва­ше­му вы­бо­ру.)

5.4 Тра­ге­дия войны в прозе вто­рой по­ло­ви­не XX века (На при­ме­ре од­но­го из про­из­ве­де­ний по Ва­ше­му вы­бо­ру.)

5.5 Че­ло­век и при­ро­да в ли­ри­ке А. С. Пуш­ки­на (На при­ме­ре не менее двух сти­хо­тво­ре­ний по Ва­ше­му вы­бо­ру.)

Пройти тестирование по этим заданиямВернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

Между на­се­лен­ны­ми пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тя­жен­ность ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тя­жен­ность ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

2023—2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОГЭ по ли­те­ра­ту­ре 22.06.2022. Ос­нов­ная волна. Крас­но­дар. Ва­ри­ант 1

ОГЭ по ли­те­ра­ту­ре 22.06.2022. Ос­нов­ная волна. Крас­но­дар. Ва­ри­ант 2

ОГЭ по ли­те­ра­ту­ре 22.06.2022. Ос­нов­ная волна. Крас­но­дар. Ва­ри­ант 3

2020—2021 УЧЕБ­НЫЙ ГОД

Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сияДЕ­МОН­СТРА­ЦИ­ОН­НЫЕ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НЫЕ РА­БО­ТЫ ГИА

де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ГИА по ли­те­ра­ту­ре 2013 года с ре­ше­ни­я­ми.

де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ГИА по ли­те­ра­ту­ре 2014 года с ре­ше­ни­я­ми.

де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ГИА по ли­те­ра­ту­ре 2015 года с ре­ше­ни­я­ми.

де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ГИА по ли­те­ра­ту­ре 2016 года с ре­ше­ни­я­ми.

де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ по ли­те­ра­ту­ре 2017 года с ре­ше­ни­я­ми.

де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ по ли­те­ра­ту­ре 2018 года с ре­ше­ни­я­ми.

де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ по ли­те­ра­ту­ре 2019 года с ре­ше­ни­я­ми.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 12.10.2011 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 26.01.2012 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 26.01.2012 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 16.02.2012 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 16.02.2012 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 17.10.2012 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 17.10.2012 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 25.01.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 25.01.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 14.02.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 14.02.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 14.05.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 14.05.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 31.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90201.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 31.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90202.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 31.01.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90401.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 31.01.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90402.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 30.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90601.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 30.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90602.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 05.02.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90201.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 05.02.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90202.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 05.02.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90203.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 05.02.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90204.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 09.04.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 1.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 09.04.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант 2.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 26.11.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90301.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 26.11.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90302.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 12.03.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90501.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 12.03.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90502.

Стат­Град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 05.12.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90101.

Стат­Град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 05.12.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90102.

РЕ­ПЕ­ТИ­ЦИ­ОН­НЫЕ РА­БО­ТЫ04.03.2015ва­ри­ант ЛИ90301

Стат­Град: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по ли­те­ра­ту­ре 04.03.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант ЛИ90302.

1 августа 2023

Новая демоверсия ОГЭ 2024 по литературе от ФИПИ.

Изменения в КИМ 2024 года в сравнении с 2023 годом

Уточнена система оценивания выполнения заданий 1.1/1.2, 2.1/2.2, 3.1/3.2, а также 5.1–5.5 (в части оценивания грамотности). Изменился максимальный первичный балл за работу – 37.

Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей (участник должен выполнить 5 заданий). На выполнение экзаменационной работы по литературе отводится 3 часа 55 минут. Рекомендуется 2 часа отвести на выполнение заданий части 1, а остальное время – на выполнение задания части 2).

Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2024 года по литературе

2 новых тренировочных варианта ОГЭ 2022 по литературе 9 класс с ответами для подготовки к экзамену, официальная дата проведения пробного ОГЭ 2022 (контрольная работа по литературе в формате заданий ОГЭ 2022) : 14.02.2022 год.

Решать 1 тренировочный вариант ОГЭ 2022 по литературе 9 класс

1)Какие «страстишки» владеют Ноздревым?

2)В чём проявляется авторская ирония по отношению к Ноздреву?

3)Выберите другой фрагмент поэмы, в котором раскрываются особенности характера Ноздрева. Опираясь на анализ выбранного фрагмента, объясните, почему Чичиков называет Ноздрева «человек-дрянь»

4)Выберите другой фрагмент поэмы, содержащий лирическое отступление. Какую роль лирическое отступление играет в выбранном фрагменте?

5)Каким настроением проникнуто данное стихотворение А. А. Фета?

6)Чем можно объяснить использование безличных глаголов в первом четверостишии приведенного стихотворения?

7)Сопоставьте стихотворение А. А. Фета «Вечер» и приведённое ниже одноимённое стихотворение И. А. Бунина. Что сближает эти произведения?

8)В чём Чацкий принципиально противоположен Молчалину? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)

9)Кого и за что высмеивает И. А. Крылов в своих баснях? (На примере не менее двух басен по Вашему выбору)

10)Согласны ли Вы с мнением Ю. М. Лотмана, считавшего, что жизнь Татьяны – это «добровольно принятый подвиг»? (По роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)

11)Как показан драматизм взаимоотношений человека и природы в русской литературе второй половины ХХ века? (На примере одного из произведений по Вашему выбору)

Решать 2 тренировочный вариант ОГЭ 2022 по литературе 9 класс

1)Почему Печорин решает раскрыть душу в разговоре с доктором Вернером?

2)Какова роль пейзажа в данном фрагменте?

3)Выберите другой фрагмент романа с участием Вернера. Какие черты личности Вернера раскрываются в выбранном фрагменте?

4)Выберите другой фрагмент романа, содержащий эпитеты, и определите их художественную функцию в выбранном фрагменте.

Другие тренировочные варианты ЕГЭ ОГЭ по литературе

. Син­так­си­че­ский ана­лиз (грамматическая основа)

. Синтаксический анализ предложений (характеристика предложений)

. Пунктуационный анализ предложений (установление соответствий)

. Пунктуационный анализ (предложение)

. Орфографический анализ слов

. Орфографический анализ слов (орфограммы в тексте)

. Грамматические (морфологические) нормы

. Грамматическая синонимия словосочетаний

. Анализ содержания текста

. Анализ средств выразительности

. Лексический анализ

Дополнительные задания для подготовки

Задания Д A2. Лексическое значение слова

Задания Д A4. Фонетический анализ слова

Задания Д A5. Правописание корней. Правописание словарных слов

Задания Д B2. Понимание смысла текста

Задания Д B3. Анализ средств выразительности

Задания Д B4. Правописание приставок

Задания Д B5. Правописание суффиксов различных частей речи

Задания Д B6. Синонимы. Фразеологические обороты

Задания Д B7. Словосочетание

Задания Д B8. Грамматическая (предикативная) основа предложения

Задания Д B9. Осложнённое простое предложение

Задания Д B10. Знаки пре­пи­на­ния при ввод­ных словах и обращениях

Задания Д B11. Синтаксический анализ сложного предложения

Задания Д B12. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях

Задания Д B13. Синтаксический анализ сложного предложения

Задания Д B14. Сложные предложения с разными видами связи между частями

Задания Д C2. Сочинение

Задания Д2 B1. Синтаксический анализ (грамматическая основа)

Задания Д2. Понимание смысла текста

Задания Д3. Анализ средств выразительности

Задания Д4. Правописание приставок

Задания Д5. Правописание суффиксов различных частей речи

Задания Д6. Синонимы. Фразеологические обороты

Задания Д7. Словосочетание

Задания Д8. Грамматическая (предикативная) основа предложения

Задания Д9 C2. Сочинение

Задания Д9. Осложнённое простое предложение

Задания Д10. Знаки пре­пи­на­ния при ввод­ных словах и обращениях

Задания Д11. Синтаксический анализ сложного предложения

Задания Д12. Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях

Задания Д13. Синтаксический анализ сложного предложения

Задания Д14. Сложные предложения с разными видами связи между частями

1.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние, рас­кры­вая смысл вы­ска­зы­ва­ния из­вест­но­го линг­ви­ста Ирины Бо­ри­сов­ны Голуб: «С пол­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми успеш­но кон­ку­ри­ру­ют не­пол­ные, име­ю­щие яркую экс­прес­сив­ную окрас­ку».

Ар­гу­мен­ти­руя свои ответ, при­ве­ди­те два при­ме­ра из про­чи­тан­но­го тек­ста.

При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние

Вы мо­же­те пи­сать ра­бо­ту в на­уч­ном или пуб­ли­ци­сти­че­ском стиле, рас­кры­вая тему на линг­ви­сти­че­ском ма­те­ри­а­ле.

Объем со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

2.  На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста:

«Люби тех, кто ку­са­ет локти: они де­ла­ют тебя выше».

При­ве­ди­те в со­чи­не­нии два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния.

При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять нс менее 70 слов.

Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ным пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.

3.  Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние вы­ра­же­ния ПРИ­ЗНАТЬ СВОИ ОШИБ­КИ?

Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те дан­ное Вами опре­де­ле­ние. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние па тему «По­че­му важно уметь при­зна­вать свои ошиб­ки?», взяв в ка­че­стве те­зи­са дан­ное Вами опре­де­ле­ние. Ар­гу­мен­ти­руя спой тезис, при­ве­ди­те два при­ме­ра-ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих Ваш и рас­суж­де­ния: один при­мер-ар­гу­мент при­во­ди­те из про­чи­тан­но­го тек­ста, а вто­рой  — из Ва­ше­го жиз­нен­но­го опыта.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.

Какая из пе­ре­чис­лен­ных гор­ных пород яв­ля­ет­ся маг­ма­ти­че­ской?

На­пи­ши­те на­зва­ние субъ­ек­та РФ.

На­пи­ши­те на­зва­ние субъ­ек­та РФ, ко­то­рый имеет общую су­хо­пут­ную гра­ни­цу с Нор­ве­ги­ей и Фин­лян­ди­ей.

Рас­по­ло­жи­те го­ро­да Рос­сии в по­ряд­ке умень­ше­ния сред­не­го­до­во­го ко­ли­че­ства осад­ков. За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

К тра­ди­ци­он­ным за­ня­ти­ям ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных на­ро­дов Рос­сии от­но­сят­ся резь­ба по кости мор­ско­го зверя и ры­бо­лов­ство?

Какой из пе­ре­чис­лен­ных го­ро­дов, по­ка­зан­ных на карте, на­хо­дит­ся в зоне дей­ствия ан­ти­цик­ло­на?

Карта по­го­ды со­став­ле­на на 27 ап­ре­ля 2013 года. В каком из пе­ре­чис­лен­ных го­ро­дов, по­ка­зан­ных на карте, на сле­ду­ю­щий день наи­бо­лее ве­ро­ят­но су­ще­ствен­ное по­теп­ле­ние?

Опре­де­ли­те, на каком ост­ро­ве на­хо­дит­ся гео­гра­фи­че­ский объ­ект, име­ю­щий гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 35° с. ш. 33° в. д.

Во время экс­кур­сии уча­щи­е­ся сде­ла­ли схе­ма­ти­че­скую за­ри­сов­ку за­ле­га­ния гор­ных пород на об­ры­ве в ка­рье­ре.

Рас­по­ло­жи­те по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их воз­рас­та (от са­мо­го мо­ло­до­го до са­мо­го древ­не­го). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность букв.

Опре­де­ли­те по карте рас­сто­я­ние на мест­но­сти по пря­мой от точки В до точки М. По­лу­чен­ный ре­зуль­тат округ­ли­те до де­сят­ков мет­ров. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.

Опре­де­ли­те по карте, в каком на­прав­ле­нии от точки В на­хо­дит­ся точка М.

На ри­сун­ках пред­став­ле­ны ва­ри­ан­ты про­фи­ля ре­лье­фа мест­но­сти, по­стро­ен­ные на ос­но­ве карты по линии А–В раз­ны­ми уча­щи­ми­ся. Какой из про­фи­лей по­стро­ен верно?

Участ­ни­ки школь­ной фут­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции со­став­ля­ет 17 098,2 тыс. км2. Пло­щадь тер­ри­то­рии Цен­траль­но­го ФО  — 1687,0 тыс. км2. Опре­де­ли­те удель­ный вес тер­ри­то­рии Цен­траль­но­го ФО в общей тер­ри­то­рии стра­ны. По­лу­чен­ный ре­зуль­тат округ­ли­те до це­ло­го числа.

В рай­о­нах рас­про­стра­не­ния мно­го­лет­не­мерз­лых грун­тов для того, чтобы обес­пе­чить устой­чи­вость со­ору­же­ний и предот­вра­тить их раз­ру­ше­ние, дома стро­ят на глу­бо­ко вби­тых сваях. В каких двух го­ро­дах из пе­ре­чис­лен­ных не­об­хо­ди­мо при­ме­нять такую тех­но­ло­гию стро­и­тель­ства?

Вы­бе­ри­те два ва­ри­ан­та от­ве­та. Охра­не реч­ных вод от за­гряз­не­ния спо­соб­ству­ет

1)  вы­руб­ка лесов в до­ли­нах рек

2)  со­зда­ние си­сте­мы обо­рот­но­го во­до­снаб­же­ния на про­мыш­лен­ных пред­при­я­ти­ях

3)  раз­ме­ще­ние во­до­ем­ких про­из­водств на бе­ре­гах рек

4)  осу­ше­ние болот в вер­хо­вьях рек

5)  огра­ни­че­ние ис­поль­зо­ва­ния удоб­ре­ний в бас­сей­нах рек

Школь­ни­ки из не­сколь­ких на­се­лен­ных пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись дан­ны­ми, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях 25 ап­ре­ля 2014 года. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таб­ли­це.

Уча­щи­е­ся про­ана­ли­зи­ро­ва­ли со­бран­ные дан­ные с целью вы­яв­ле­ния за­ви­си­мо­стей между по­лу­чен­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми. У всех уча­щих­ся вы­во­ды по­лу­чи­лись раз­ные. Кто из уча­щих­ся сде­лал вер­ный вывод на ос­но­ве пред­став­лен­ных дан­ных?

1)  Миша: «Сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха по­вы­ша­ет­ся при дви­же­нии с за­па­да на во­сток».

2)  Даша: «Чем мень­ше про­дол­жи­тель­ность дня, тем ниже сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра».

3)  Толя: «Про­дол­жи­тель­ность дня умень­ша­ет­ся при дви­же­нии с се­ве­ра на юг».

4)  Лена: «Вы­со­та солн­ца над го­ри­зон­том умень­ша­ет­ся при дви­же­нии с за­па­да на во­сток».

В каком из пе­ре­чис­лен­ных на­се­лен­ных пунк­тов 1 ян­ва­ря про­дол­жи­тель­ность дня наи­боль­шая?

Про­ана­ли­зи­руй­те кли­ма­то­грам­му и опре­де­ли­те, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, кли­мат ко­то­ро­го по­ка­зан на кли­ма­то­грам­ме.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2012

Рас­по­ло­жи­те ре­ги­о­ны Рос­сии в той по­сле­до­ва­тель­но­сти, в ко­то­рой их жи­те­ли встре­ча­ют Новый год.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Ту­ри­сти­че­ские фирмы раз­ных ре­ги­о­нов Рос­сии раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (ре­клам­ные ло­зун­ги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов в свои ре­ги­о­ны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между сло­га­ном и ре­ги­о­ном.

А)  Здесь можно по­бы­вать в До­ли­не гей­зе­ров и уви­деть дей­ству­ю­щие вул­ка­ны!

Б)  Оку­ни­тесь в по­ляр­ную ночь, про­ка­ти­тесь на со­ба­чьей и оле­ньей упряж­ках!

В каких двух из при­ве­ден­ных вы­ска­зы­ва­ний со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция о по­го­де, ха­рак­тер­ной для ан­ти­цик­ло­на? За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны вы­бран­ные вы­ска­зы­ва­ния.

1)  Зав­тра ожи­да­ют­ся силь­ные дожди при тем­пе­ра­ту­ре от 14 до 16 °C.

2)  С 3 по 5 июля на­блю­да­ет­ся ма­ло­об­лач­ная по­го­да, сла­бые ветры, тем­пе­ра­ту­ра не опу­стит­ся ниже +28 °C.

3)  Не­наст­ная по­го­да с осад­ка­ми и силь­ны­ми вет­ра­ми про­дер­жит­ся еще 2 дня.

4)  В по­не­дель­ник ожи­да­ют­ся грозы, уси­ле­ние ветра, вы­па­дет до 40 мм осад­ков.

5)  Зав­тра в Москве ста­нет хо­лод­но и ясно. Осад­ки пре­кра­тят­ся. Тем­пе­ра­ту­ра по­ни­зит­ся до −12 °C.

Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, опре­де­ли­те, в каком из пе­ре­чис­лен­ных ре­ги­о­нов за пе­ри­од с 1995 по 2007 г. на­блю­дал­ся рост чис­лен­но­сти го­род­ско­го на­се­ле­ния.

Пло­щадь тер­ри­то­рии и чис­лен­ность на­се­ле­ния от­дель­ных ре­ги­о­нов РФ

Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, опре­де­ли­те сред­нюю плот­ность на­се­ле­ния в Чу­ваш­ской Рес­пуб­ли­ке в 2007 году. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (с точ­но­стью до 0,5).

В каких двух из пе­ре­чис­лен­ных ре­ги­о­нов Рос­сии сред­няя плот­ность на­се­ле­ния наи­боль­шая? За­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти ре­ги­о­ны.

Рас­по­ло­жи­те пе­ре­чис­лен­ные ниже го­ро­да в по­ряд­ке уве­ли­че­ния в них чис­лен­но­сти на­се­ле­ния. За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

В каких двух ре­ги­о­нах Рос­сии гу­сто­та же­лез­ных дорог наи­боль­шая? За­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти ре­ги­о­ны.

При­то­ком какой реки яв­ля­ет­ся Зея, на ко­то­рой по­стро­е­на ГЭС, о ко­то­рой го­во­рит­ся в тек­сте?

К ка­ко­му меж­от­рас­ле­во­му ком­плек­су от­но­сит­ся пред­при­я­тие, о ко­то­ром го­во­рит­ся в тек­сте?

Ответ за­пи­ши­те на блан­ке от­ве­тов № 2, сна­ча­ла ука­зав номер за­да­ния.

Объ­яс­ни­те, с чем свя­за­но обиль­ное еже­год­ное вы­па­де­ние ат­мо­сфер­ных осад­ков в ре­ги­о­не в конце лета – на­ча­ле осени, пе­ри­о­ди­че­ски при­во­дя­щих к не­об­хо­ди­мо­сти про­из­во­дить сбро­сы воды из Зей­ско­го во­до­хра­ни­ли­ща, о ко­то­рых го­во­рит­ся в тек­сте.

Опре­де­ли­те ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му опи­са­нию.

Эта об­ласть рас­по­ло­же­на на гра­ни­це ев­ро­пей­ской и ази­ат­ской ча­стей Рос­сии. Ее тер­ри­то­рия имеет выход к го­су­дар­ствен­ной гра­ни­це с Ка­зах­ста­ном. Боль­шая часть тер­ри­то­рии имеет рав­нин­ный ре­льеф, во­сточ­ную часть об­ла­сти за­ни­ма­ют южные от­ро­ги Ураль­ских гор. Глав­ны­ми от­рас­ля­ми про­мыш­лен­но­сти яв­ля­ют­ся ма­ши­но­стро­е­ние, ме­тал­лур­гия (в об­ла­сти ра­бо­та­ет один из круп­ней­ших ме­тал­лур­ги­че­ских ком­би­на­тов стра­ны, ве­дет­ся вы­плав­ка меди и ни­ке­ля), неф­тя­ная и га­зо­вая про­мыш­лен­ность.

Ответ: ______________________ об­ласть.

Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.

Каталог заданий по темам

. Географические особенности природы и народов Земли

. Географическое положение России

. Особенности природы России

. Природные ресурсы, их использование и охрана

. Природные ресурсы, их использование и охрана

. Географические явления и процессы в геосферах

. Разные территории Земли: анализ карты

. Географические координаты

. Направление на карте

. Чтение и анализ карт

. Чтение карт различного содержания

. Географические объекты и явления

. Природные и техногенные явления

. Влияние деятельности человека в природе

. Выявление эмпирических зависимостей

. Географические следствия движений Земли

. Анализ информации о разных территориях Земли

. Определение поясного времени

. Особенности природно-хозяйственных зон и районов России

. Выбор верных утверждений о базовых географических понятиях

. Территориальная обеспеченность ресурсами

. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами

. Особенности населения России

. Основные географические объекты России

. Анализ текста о природных особенностях Земли

. Выявление признаков географических объектов и явлений