ПРИКАЗ 1241

Продукты и услуги

Документы ленты ПРАЙМ

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29 ноября 2021 г. № 1241 “Об утверждении критериев отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, организации, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам” (документ не вступил в силу)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

от 28 сентября 2020 г. N 1241

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ВЫСШЕЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ

КОМИССИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях непрерывного функционирования государственной системы научной аттестации приказываю:

1. Возобновить организацию и проведение заседаний Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации (далее – ВАК).

2. Департаменту аттестации научных и научно-педагогических работников (Пахомову С. И.):

организовать проведение заседаний ВАК в удаленном интерактивном режиме с учетом необходимости первоочередной подготовки рекомендаций ВАК по вопросам, рассмотрение которых было приостановлено в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), за исключением заседаний, на которых рассматриваются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 марта 2020 г. N 458 “Об отдельных мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции”;

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24 апреля 2020 г. N 603.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Люлина С. В.

Популярные статьи и материалы

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

от 29 ноября 2021 г. N 1241

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226 “Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5456), пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5456), и пунктом 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2021, N 52, ст. 9178), приказываю:

Утвердить прилагаемые критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, организации, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам.

от 29.11.2021 N 1241

В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2603; № 26, ст. 3350), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г.

Изменения,которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241)

1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.

Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:

1) пояснительная записка;

2) планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

3) учебный план начального общего образования;

4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

5) программы отдельных учебных предметов, курсов;

6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

8) программа коррекционной работы*;

9) система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.».

2. Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация основной образовательной программы начального общего образования осуществляется самим образовательным учреждением. При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в образовательной программе начального общего образования предусматриваются:

учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;

3. Пункт 19.3 изложить в следующей редакции:

«19.3. Учебный план начального общего образования (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).

Основная образовательная программа начального общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.

Учебные планы обеспечивают в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования**, возможность обучения на государственных языках субъектов Российской Федерации и родном (нерусском) языке, а также возможность их изучения, и устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения.

Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице:

Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает:

учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов;

учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения.».

* Данная программа разрабатывается при организации обучения и воспитания в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья.

** Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования (пункт 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «Об образовании»).

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373”

Текст приказа официально опубликован не был

Скорректирован федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, действующий в России с 2010 г.

Уточнено, что основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением самостоятельно через учебный план и внеурочную деятельность. Последняя не ограничена во времени. Ранее она входила в состав учебного плана и на нее отводилось до 1 350 часов.

Для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются занятия для углубленного изучения отдельных обязательных предметов. Также должны проводиться курсы, обеспечивающие различные интересы детей, в том числе этнокультурные.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 ноября 2010 г. N 1241

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 373

В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785).

“16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.

Основная образовательная программа начального общего образования в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.”.

“Реализация основной образовательной программы начального общего образования осуществляется самим образовательным учреждением. При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

“19.3. Учебный план начального общего образования (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).

┌────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ N │ Предметные │ Основные задачи реализации содержания │
│п/п │ области │ │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Филология │Формирование первоначальных представлений о │
│ │ │единстве и многообразии языкового и культурного │
│ │ │пространства России, о языке как основе │
│ │ │национального самосознания. Развитие диалогической │
│ │ │и монологической устной и письменной речи, │
│ │ │коммуникативных умений, нравственных и эстетических│
│ │ │чувств, способностей к творческой деятельности │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Математика и │Развитие математической речи, логического и │
│ │информатика │алгоритмического мышления, воображения, обеспечение│
│ │ │первоначальных представлений о компьютерной │
│ │ │грамотности │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Обществознание и│Формирование уважительного отношения к семье, │
│ │естествознание │населенному пункту, региону, России, истории, │
│ │(Окружающий мир)│культуре, природе нашей страны, ее современной │
│ │ │жизни. Осознание ценности, целостности и │
│ │ │многообразия окружающего мира, своего места в нем. │
│ │ │Формирование модели безопасного поведения в │
│ │ │условиях повседневной жизни и в различных опасных и│
│ │ │чрезвычайных ситуациях. Формирование │
│ │ │психологической культуры и компетенции для │
│ │ │обеспечения эффективного и безопасного │
│ │ │взаимодействия в социуме │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │Основы духовно- │Воспитание способности к духовному развитию, │
│ │нравственной │нравственному самосовершенствованию. Формирование │
│ │культуры народов│первоначальных представлений о светской этике, об │
│ │России │отечественных традиционных религиях, их роли в │
│ │ │культуре, истории и современности России │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │Искусство │Развитие способностей к художественно-образному, │
│ │ │эмоционально-ценностному восприятию произведений │
│ │ │изобразительного и музыкального искусства, │
│ │ │выражению в творческих работах своего отношения к │
│ │ │окружающему миру │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 6 │Технология │Формирование опыта как основы обучения и познания, │
│ │ │осуществление поисково-аналитической деятельности │
│ │ │для практического решения прикладных задач с │
│ │ │использованием знаний, полученных при изучении │
│ │ │других учебных предметов, формирование │
│ │ │первоначального опыта практической │
│ │ │преобразовательной деятельности │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ 7 │Физическая │Укрепление здоровья, содействие гармоничному │
│ │культура │физическому, нравственному и социальному развитию, │
│ │ │успешному обучению, формирование первоначальных │
│ │ │умений саморегуляции средствами физической │
│ │ │культуры. Формирование установки на сохранение и │
│ │ │укрепление здоровья, навыков здорового и │
│ │ │безопасного образа жизни │
└────┴────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘

Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения.”.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241
О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373Судебная практика высших судов РФ

В соответствии с пунктом 21.1 статьи 6 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2011, N 50 ст. 7354; 2021, N 18, ст. 3071), частью 4 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2021, N 18, ст. 3071) и пунктом 11 Порядка разработки и утверждения примерных дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 7 июля 2022 г. N 579 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 августа 2022 г., регистрационный N 69543), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую примерную дополнительную образовательную программу спортивной подготовки по виду спорта “гребной спорт”.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации А. А. Морозова.

УТВЕРЖДЕНАприказом Минспорта Россииот 14 декабря 2022 г. N 1241

Примерная дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта “гребной спорт”

наименование должности руководителя

организации, реализующей дополнительную

(подпись) (инициалы, фамилия)

_________________ 20_____ г.

Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки

по виду спорта “______________________________________”

(указывается наименование вида спорта)

Общие положения

1. Дополнительная образовательная  программа  спортивной подготовки

по виду спорта “____________________________________” (далее – Программа)

предназначена для организации образовательной деятельности по  спортивной

подготовке ________________________________________ с учетом совокупности

(указывается наименование спортивной дисциплины)

минимальных требований к спортивной подготовке,  определенных федеральным

стандартом  спортивной   подготовки   по   виду  спорта  “гребной спорт”,

утвержденным  приказом  Минспорта России  от  30 ноября 2022 г. N 1090

(далее – ФССП).

2. Целью Программы  является  достижение спортивных результатов  на

основе    соблюдения    спортивных     и     педагогических     принципов

в учебно-тренировочном процессе в условиях многолетнего,  круглогодичного

и поэтапного процесса спортивной подготовки ____________________________.

(указываются иные цели

Характеристика дополнительной образовательной программы спортивной подготовки

3. Сроки  реализации  этапов  спортивной  подготовки  и  возрастные

границы лиц, проходящих спортивную подготовку, количество лиц, проходящих

спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки _________

(указываются с учетом приложения N 1 к ФССП)

4. Объем Программы _______________________________________________.

(указывается с учетом приложения N 2 к ФССП)

5. Виды    (формы)   обучения,    применяющиеся   при    реализации

дополнительной образовательной программы спортивной подготовки:

учебно-тренировочные занятия _____________________________________;

(указываются применяемые виды (формы)

смешанные и иные)

учебно-тренировочные мероприятия _________________________________;

приложения N 3 к ФССП)

спортивные соревнования __________________________________________;

(указываются с учетом главы III

ФССП и приложения N 4 к ФССП)

(указываются иные виды (формы) обучения)

6. Годовой учебно-тренировочный план ______________________________

(указывается с учетом пункта 15

ФССП, приложений N 2 и N 5 к ФССП)

(рекомендуемый    образец    приведен   в    приложении  N 1 к  примерной

дополнительной образовательной  программе спортивной  подготовки по  виду

спорта “гребной спорт” (далее – Примерная программа).

7. Календарный план воспитательной работы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Примерной программе).

8. План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Примерной программе).

9. Планы инструкторской и судейской практики _____________________.

(указывается по этапам

10.  Планы     медицинских,    медико-биологических     мероприятий

и применения восстановительных средств _________________________________.

(указывается по этапам и

годам спортивной подготовки)

III. Система контроля

11. По итогам освоения Программы применительно к этапам спортивной подготовки лицу, проходящему спортивную подготовку (далее – обучающийся), необходимо выполнить следующие требования к результатам прохождения Программы, в том числе, к участию в спортивных соревнованиях:

11.1. На этапе начальной подготовки:

изучить основы безопасного поведения при занятиях спортом;

повысить уровень физической подготовленности;

овладеть основами техники вида спорта “гребной спорт”;

получить общие знания об антидопинговых правилах;

соблюдать антидопинговые правила;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам спортивной подготовки.

11.2. На учебно-тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):

повышать уровень физической, технической, тактической, теоретической и психологической подготовленности;

изучить правила безопасности при занятиях видом спорта “гребной спорт” и успешно применять их в ходе проведения учебно-тренировочных занятий и участия в спортивных соревнованиях;

соблюдать режим учебно-тренировочных занятий;

изучить основные методы саморегуляции и самоконтроля;

овладеть общими теоретическими знаниями о правилах вида спорта “гребной спорт”;

изучить антидопинговые правила;

соблюдать антидопинговые правила и не иметь их нарушений;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам спортивной подготовки;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях не ниже уровня спортивных соревнований муниципального образования на первом, втором и третьем году;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях не ниже уровня спортивных соревнований субъекта Российской Федерации, начиная с четвертого года;

получить уровень спортивной квалификации (спортивный разряд), необходимый для зачисления и перевода на этап совершенствования спортивного мастерства.

11.3. На этапе совершенствования спортивного мастерства:

соблюдать режим учебно-тренировочных занятий (включая самостоятельную подготовку), спортивных мероприятий, восстановления и питания;

приобрести знания и навыки оказания первой доврачебной помощи;

овладеть теоретическими знаниями о правилах вида спорта “гребной спорт”;

выполнить план индивидуальной подготовки;

закрепить и углубить знания антидопинговых правил;

демонстрировать высокие спортивные результаты в официальных спортивных соревнованиях;

показывать результаты, соответствующие присвоению спортивного разряда “кандидат в мастера спорта” не реже одного раза в два года;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях не ниже уровня межрегиональных спортивных соревнований;

получить уровень спортивной квалификации (спортивное звание), необходимый для зачисления и перевода на этап высшего спортивного мастерства.

11.4. На этапе высшего спортивного мастерства:

совершенствовать уровень общей физической и специальной физической, технической, тактической, теоретической и психологической подготовленности;

знать и соблюдать антидопинговые правила, не иметь нарушений таких правил;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях не ниже уровня всероссийских спортивных соревнований;

показывать результаты, соответствующие присвоению спортивного звания “мастер спорта России” или выполнить нормы и требования, необходимые для присвоения спортивного звания “мастер спорта России международного класса” не реже одного раза в два года;

достичь результатов уровня спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации и (или) спортивной сборной команды Российской Федерации;

демонстрировать высокие спортивные результаты в межрегиональных, всероссийских и международных официальных спортивных соревнованиях.

12. Оценка результатов освоения Программы сопровождается аттестацией обучающихся, проводимой организацией, реализующей Программу, на основе разработанных комплексов контрольных упражнений, перечня тестов и (или) вопросов по видам подготовки, не связанным с физическими нагрузками (далее – тесты), а также с учетом результатов участия обучающегося в спортивных соревнованиях и достижения им соответствующего уровня спортивной квалификации.

13. Контрольные  и  контрольно-переводные   нормативы   (испытания)

по видам спортивной подготовки __________________________________________

(указываются комплексы контрольных упражнений

с учетом приложений NN 6-9 к ФССП и тесты)

и уровень  спортивной   квалификации  обучающихся  по   годам   и  этапам

спортивной подготовки __________________________________________________.

(указывается с учетом приложений NN 7-9 к ФССП)

Рабочая программа по виду спорта (спортивной дисциплине)

14. Программный   материал   для   учебно-тренировочных  занятий по

каждому этапу спортивной подготовки ____________________________________.

(указывается описание учебно-тренировочного

процесса по этапам спортивной подготовки)

15. Учебно-тематический план ______________________________________

(указывается по этапам спортивной

подготовки и включает темы

по теоретической подготовке)

(рекомендуемый образец приведен  в приложении N 4 к Примерной программе).

Особенности осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам

16. К особенностям осуществления спортивной подготовки по спортивным

дисциплинам вида спорта “_______________________________________________”

(указывается наименование вида спорта,

(указываются с учетом главы V ФССП)

Условия реализации дополнительной образовательной программы спортивной подготовки

17.  Материально-технические    условия     реализации    Программы

(указываются материально-техническая база и (или) объекты инфраструктуры,

оборудование и спортивный инвентарь, спортивная экипировка

с учетом пункта 14 и приложений NN 10-11 к ФССП

для реализуемых этапов спортивной подготовки)

18. Кадровые условия реализации Программы:

укомплектованность   Организации   педагогическими,    руководящими

и иными работниками ____________________________________________________;

(указывается с учетом подпункта 13.2 ФССП)

уровень  квалификации  тренеров-преподавателей  и  иных  работников

(указывается с учетом подпункта 13.1 ФССП)

непрерывность  профессионального  развития  тренеров-преподавателей

19.   Информационно-методические   условия    реализации  Программы

(указываются применяемые комплексы информационных образовательных

ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, а также

перечень информационно-методического обеспечения)

(зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2022 г., регистрационный N 71506).

Приложение N 1к примерной дополнительнойобразовательной программе спортивнойподготовки по виду спорта “гребной спорт”,утвержденной приказом Минспорта Россииот 14 декабря 2022 г. N 1241

Годовой учебно-тренировочный план

Приложение N 2к примерной дополнительнойобразовательной программе спортивнойподготовки по виду спорта “гребной спорт”,утвержденной приказом Минспорта Россииот 14 декабря 2022 г. N 1241

Календарный план воспитательной работы

Приложение N 3к примерной дополнительнойобразовательной программе спортивнойподготовки по виду спорта “гребной спорт”,утвержденной приказом Минспорта Россииот 14 декабря 2022 г. N 1241

План мероприятий, направленный на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним

Приложение N 4к примерной дополнительнойобразовательной программе спортивнойподготовки по виду спорта “гребной спорт”,утвержденной приказом Минспорта Россииот 14 декабря 2022 г. N 1241

Учебно-тематический план

С 2023 г. вводится примерная дополнительная образовательная программа подготовки по гребному спорту.

Должны быть оговорены система контроля, рабочая программа, особенности подготовки по отдельным спортивным дисциплинам, условия реализации программы. Приведены формы учебно-тренировочного и учебно-тематического планов, календарного плана воспитательной работы, плана антидопинговых мероприятий.

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29 ноября 2021 г. № 1241“Об утверждении критериев отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, организации, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам”

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226 “Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5456), пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5456), и пунктом 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2021, N 52, ст. 9178), приказываю:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июня 2022 г.

Регистрационный № 68742

УТВЕРЖДЕНЫприказом Министерствацифрового развития, связии массовых коммуникацийРоссийской Федерацииот 29.11.2021 г. N 1241

Критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, организации, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам

Определены критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Минцифры и организации, деятельность которых оно координирует и регулирует, к потенциально опасным объектам.

Используются качественные и количественные критерии.

Потенциально опасные объекты разделены на пятую (средний уровень) и шестую (низкий уровень) категории опасности.