ОБРНАДЗОР ОБРАЗЦА

Как написать жалобу в службу по надзору в сфере образования и науки

Куда, в какой орган, направлять жалобу


ОБРНАДЗОР ОБРАЗЦА

Нарушения обязательных требований к качеству дошкольного, общего и профессионального образования, нарушения требований к условиям получения образования, нарушение прав гражданина в части получения образования, иные нарушения законодательства Российской Федерации в сфере образования, являются основаниями для подачи жалобы в государственный орган по надзору в сфере образования и науки.

Прочитав данную статью, вы узнаете:

Круг заявителей

Заявителями по жалобам в Рособрнадзор являются следующие категории граждан:

Порядок подачи жалобы

Жалоба может быть представлена следующими способами:

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации. При поступлении обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

В случае направления дополнительного запроса связанного с рассмотрением жалобы, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Рособрнадзора, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Дата публикации: 29.01.2020 10:29

В какой орган подавать жалобу

Государственный надзор в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам образования, осуществляет федеральная служба по надзору в сфере образования и науки – Рособрнадзор.

Рособрнадзор осуществляет функции:

Правила составления жалобы

В жалобе, должно быть указано:

Жалоба может быть составлена в произвольной форме. Важно описать существо нарушения, максимально подробно изложить фактические обстоятельства, при которых было допущено нарушение, указать сведения о лице, допустившем нарушение. Хотя какой – либо особой формы для жалобы, Законом не установлено, она должна оформляться согласно установленным правилам и по своему содержанию соответствовать действующему законодательству.

Неправильно составленная, юридически необоснованная, не позволяющая понять суть обращения жалоба, должностными лицами не рассматривается, просьба, содержащаяся в жалобе, не удовлетворяется. Кроме того, жалоба не позволяющая установить лицо, обратившееся за защитой своих прав, не может служить основанием для проведения внеплановой проверки, в отношении виновного лица. Не рассматривается и повторно поданная жалоба, если она не содержит новых доводов и сведений.

Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.