Несмотря на название, данный сайт предоставляет возможность проверки знаний по множеству тематических тестов, в том числе и в формате ЕГЭ. Чтобы сохранить результаты тестирования или получить их на свою электронную почту, требуется регистрация.
Выбор тестов на данном сайте невелик: всего 4 варианта по орфографии русского языка, но на главной страничке даются ссылки на интересные сайты с возможностью он-лайн тестирования. Здесь мы по ссылкам нашли:
На этом сайте представлены on-line тесты для абитуриентов по основным школьным дисциплинам. В настоящее время доступны тесты по следующим предметам:
А также представлены Ознакомительные On-line тесты Единого Государственного Экзамена. ( Вариант А).
для работы с тестами в Вашем браузере должна быть включена поддержка cookies!
Регистрация не обязательна, просто выберите интересующий Вас тест в левой колонке. получить доступ к статистике прохождения Вами тестов.
Даны он-лайн тесты за 5-11 класс по многим предметам, в том числе по русскому языку и литературе на сайтах:
– тест на правописание трудных слов.
Данные сайты предоставляют возможность прохождения он-лайн тестирования ЕГЭ по русскому языку и другим предметам (демоверсии 2010-2011 года) даже в режиме реального времени:
(литература, русский, биология, история — 2011, для прохождения нужна регистрация)
требуется регистрация в системе)
Подготовка к ГИА и ЕГЭ
орфоэпическая работа он-лайн
Итак, использование тестовых технологий на уроках русского языка и литературы даёт учащимся возможность подготовиться к итоговой аттестации по предмету. Однако применение тестовых технологий в учебном процессе не должно быть эпизодическим, бессистемным, иначе они не повлияют на результаты обучения.
Перед прохождением процедуры регистрации рекомендуем ознакомиться со сроками,
порядком оплаты по договору и предлагаемыми льготными условиями в разделе
«Договорные отношения».
Образовательная
организация
Преподаватель
(индивидуальный доступ)
заполнить
электронную заявку на сайте
заполнить электронную заявку на сайте
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения
Тип образовательной организации (ОО)*
ВУЗ (программы СПО)
Полное наименование ОО*
студенческий режим
«Обучение» и «Самоконтроль»
преподавательский
режим «Текущий контроль» по федеральным ПИМ
модуль «Тест-Конструктор» и
преподавательский режим «Текущий контроль» по ПИМ, разработанным
преподавателями образовательной организации
Общая численность студентов, обучающихся в ОО*
Показатель используется для расчета стоимости услуг.
Численность студентов по данным мониторинга –
Предоставить услуги (необходимые отметить):
доступ к ФЭПО
доступ к ФЭПО и режиму «ФЭПО-pro»
Количество рабочих мест*
Учет сертификатов ФИЭБ*
рассмотрение результатов ФИЭБ при проведении государственной итоговой аттестации выпускников
учет результатов ФИЭБ при проведении вступительных экзаменов в магистратуру
Контактное лицо (ФИО)*
Контактное лицо (должность)*
Наименование ОО / Место работы
Принимаю условия оферты
Даю согласие на получение рассылки материалов информационного и/или рекламного характера
посредством электронной почты (с возможностью в любой момент отказаться от рассылки)
Введите код с картинки*
Показать другую картинку
Промежуточный и итоговый контроль являются неотъемлемой частью учебного процесса, без них невозможна эффективная обратная связь между преподавателем и учеником.
В настоящее время, в связи с активным внедрением информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, тестирование, в том числе электронное, становится одной из распространенных форм контроля.
В современном толковом словаре Т. Ф. Ефремовой термин тест определяется как задание, испытание стандартной формы, по результатам выполнения которого можно судить о способности, предрасположенности и кого-либо к чему-либо, а также о знаниях и умениях испытуемого.
Как вид контроля, тестирование обладает как преимуществами, так и недостатками.
Прежде всего, процедура тестирования ставит всех учащихся в равные условия, используя единые для всех критерии выполнения и оценки. Благодаря тому, что весь процесс стандартизирован, также исключаются и любые корректировки со стороны педагога при проверке работ.
Тесты – это объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса. Это позволяет выявить знания учащегося по всему курсу, исключив элемент случайности. При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам.
Среди недостатков тестовых заданий можно отметить то, что результаты тестирования хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но при этом они не всегда помогают определить сами причины этих пробелов.
Также, чтобы обеспечить справедливость теста зачастую требуется принятие специальных мер по обеспечению секретности тестовых вопросов и заданий. При повторном прохождении теста появляется необходимость вносить изменения в задания.
Кроме того, нельзя не обратить внимание на самую, наверное, часто указываемую проблему, связанную с тестовыми заданиями – при наличии вариантов ответа на заданный вопрос всегда существует вероятность того, что ученик может отвечать, выбирая вариант наугад. Естественно, что в таком случае смысл тестового задания как инструмента контроля теряется. Тем не менее, хотя этого риска нельзя полностью избежать, его можно свести к минимуму. Зависит это от того, насколько хорошо педагог сумел донести до учащихся мысль о важности контроля в процессе обучения прежде всего для них самих. Также роль играет и то, насколько грамотно составлен сам тест, насколько он объективно оценивает реальные знания.
Если говорить именно об электронном тестировании, проводимом на компьютере при помощи компьютерных программ, то у него есть ряд преимуществ, по сравнению с тестами, выполняемыми на бумаге:
· меньшая трудоемкость во время проверки и редактирования тестов;
· возможность моделирования тестовых заданий (их последовательности, вариативности и условий) на основе заданного алгоритма;
· возможность проведения самоконтроля;
· сам процесс тестирования вызывает больший интерес у учащихся;
· быстрота фиксирования и систематизации результатов обеспечивает оперативность при подведении итогов;
· объективность и беспристрастность оценок;
· возможность проведения дистанционного тестирования;
· можно ввести ограничения по времени выполнения тестирования.
Использование таких программ, как Microsoft Word, Excel или Power Point при проведении электронного тестирования хотя и возможно, но не представляется практичным. Поскольку основные функции у этих программ все-таки несколько иные, то это значительно осложняет некоторые аспекты проведения тестов, прежде всего фиксирование и последующий подсчет результатов.
На сегодняшний день существует большое количество программ, специально предназначенных для создания и проведения тестов, которые различаются интерфейсом, возможными типами заданий, количеством вопросов и многими другими параметрами.
Среди подобных программ, отталкиваясь от собственного опыта, хотелось бы выделить систему MyTestX. Это система программ, включающая в себя три модуля – MyTestStudent (программа тестирования учащихся), MyTestEditor (редактор тестовых заданий) и MyTestServer (журнал учета результатов). Эта система достаточно проста для освоения и удобна в использовании даже для педагогов, не имеющих большого опыта работы с компьютерными программами.
При прохождении теста поддерживается несколько независимых друг от друга режимов: обучающий, штрафной и свободный. В обучающем режиме выводятся сообщения об ошибках, может быть показано объяснение к заданию. В штрафном режиме за неверные ответы у тестируемого отнимаются баллы. В свободном режиме тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить и возвращаться к любому вопросу самостоятельно.
При составлении теста в редакторе, открываются широкие возможности для внесения разнообразия в последовательность вопросов. Всего предлагается десять типов заданий:
· одиночный выбор;
· множественный выбор;
· установление порядка следования;
· установление соответствия;
· указание истинности или ложности утверждений;
· ручной ввод числа;
· ручной ввод текста;
· выбор места на изображении;
· перестановка букв;
· заполнение пропусков.
В заданиях с выбором ответа можно использовать до 10 вариантов. Вопросы можно разделять на группы по собственному усмотрению, например, в зависимости от их темы, типа, либо их сложности. Для каждого вопроса имеется возможность задать сложность (количество баллов за правильный ответ), прикрепить подсказку (может быть показана за штрафные баллы) и объяснение верного ответа (выводится в случае ошибки в обучающем режиме). Может использоваться любая система оценивания – от 2-х до 100-бальной.
В целом, при умелом подходе к широким возможностям электронного тестирования, содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения, обеспечивая взаимосвязь этих двух процессов. Творчески и подробно составленные вопросы могут позволить ученику самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и устранять их.
Таким образом, даже учитывая перечисленные недостатки, и несмотря на мнение о том, что с помощью тестовых заданий невозможно оценить индивидуальные способности ученика, их, тем не менее, можно считать достаточно объективным и эффективным методом проведения контроля.
Важным звеном процесса обучения является контроль знаний и умений обучающихся. Переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к компьютерному тестированию отвечает общей концепции модернизации и компьютеризации системы образования.
Тест (англ.) – испытание, проверка, проба, критерий, опыт, в результате которого делается попытка оценить тот или иной процесс.
Проверка и оценка знаний учащихся – необходимая часть учебно-воспитательного процесса; от их правильной постановки во многом зависит качество подготовки учащихся. Эффективность методов и форм обучения, качество методических разработок, доступность содержания образования тесным образом связаны с подготовкой квалифицированных специалистов. Специфика обучения заключается в усилении роли самостоятельной работы, формирования у учащихся способности к саморазвитию, самоконтролю, творческому применению полученных знаний. Формы, приемы и виды контроля должны быть разнообразными.
Я поставила перед собой задачи:
1) рассмотреть тестирование как одну из форм контроля;
2) раскрыть положительные и отрицательные стороны электронного тестирования как формы контроля;
3) апробировать электронные тесты в процессе обучения.
Цель работы: на основе теоретического изучения предметов: «Техника машинописи», «Документы, корреспонденция и делопроизводство» и «Информационные технологии, компьютеризация делопроизводства» я разработала тесты для компьютерного тестирования в программе Ассистент и апробировала их в процессе обучения учащихся по профессии «Секретарь».
Контроль позволяет увидеть сильные и слабые стороны, выбрать оптимальный вариант обучающей деятельности.
Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося.
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.
Воспитательная функция проявляется в периодичности тестового контроля.
Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ перед традиционными формами и методами контроля: позволяет более рационально использовать время урока, охватить больший объем содержания, быстро установить обратную связь с учащимися, определить результаты усвоения материала, внести коррективы.
Преимущество компьютерного тестирования:
оценивание результатов тестирования осуществляется мгновенно, автоматически фиксируется и сохраняется на длительное время;
возможность формирования достаточно большого количества вариантов теста, которое ограничено лишь размером банка тестовых заданий;
возможность реализации удобных процедур ввода, модификации тестовых материалов;
возможность формирования тестов, различных по уровню обученности испытуемых;
возможность управления как содержанием теста, так и стратегией проверок в ходе тестирования;
отсутствует необходимость в бумажных носителях и листах ответа,
при компьютерном тестировании легко ввести временные ограничения или временное отслеживание процесса тестирования, что трудноосуществимо при бумажном тестировании; это позволяет учитывать психомоторные аспекты тестируемого;
повышается эффективность тестирования: уменьшается время тестирования (до 50% по сравнению с бумажной формой тестирования) для достижения того же уровня надежности оценивания, что ведет к уменьшению усталости тестируемого во время сеанса, что также является важным показателем в результатах тестируемых.
Все вышеперечисленные преимущества достижимы лишь при правильной организации технологии компьютерного тестирования, что позволяет выполнять тест несколько раз в индивидуальном режиме и с осуществлением самоконтроля, потому что тестовые задания и их очередность постоянно меняются, а результаты можно увидеть сразу после выполнения студентом теста.
Положительные стороны в применении электронных тестов:
возможность проверки усвоения учащимися каждой темы или предмета;
осуществление оперативной диагностики уровня усвоения учебного материала каждым учеником;
обеспечение одновременной проверки знаний учащихся всей группы и формирование у них мотивации для подготовки к каждому уроку;
повышение интереса к предмету;
экономия учебного времени.
Отрицательные стороны в применении электронных тестов:
тестовый контроль не способствует развитию устной и письменной речи учащихся;
выбор ответа может происходить наугад, учителю невозможно проследить логику рассуждений учащихся.
Главные требования к системе компьютерного контроля:
тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию;
текст заданий компьютерных тестов необходимо делать кратким и лаконичным;
полностью должны исключаться повторы слов, малопонятные, редко употребляемые слова, а также неизвестные учащимся символы, иностранные слова, затрудняющие восприятие смысла;
компьютерный тест должен быть простым в использовании;
на экране желательно иметь минимум управляющих кнопок.
Технология составления теста
Тест представляет собой перечень вопросов, количество и состав которых зависит от целей тестирования. Технология создания теста по предмету предполагает несколько последовательных этапов:
Постановка целей и задач контроля
Определение целей тестирования: текущий контроль знаний; итоговый контроль знаний. Целью текущего контроля является степень овладения учащимися знаний, требуемых для успешного усвоения предмета. Промежуточный контроль представляет собой тест, состоящий из 10 компактных заданий, реализуемых после изучаемого материала и предназначенный для оценивания его усвоения. Итоговый контроль проводится по итогам изучения темы или предмета.
Анализ и систематизация материала.
Разработка тестовых заданий.
Экспертиза содержания заданий и корректировка.
Определение количества тестовых заданий по предмету и времени его выполнения. Программа «Ассистент» определяет количество правильных ответов для получения баллов.
Корректировка и добавление новых вопросов.
Формирование окончательного варианта теста.
Разработка инструкций для учащихся.
Я разработала тесты по темам предметов, используя программу «Ассистент» (Более подробная инструкция – http://www.intellized.com). Вопросы подаются испытуемому в случайном порядке, чтобы исключить возможность механического запоминания их последовательности, они не начинаются с номера или какого-либо символического обозначения для того, чтобы исключить запоминание вопроса по порядку его следования или символу, его обозначающему. Варианты возможных ответов следуют так же в случайном порядке.
Как создать тест?
Можно взять за основу мой тест и написать свой в блокноте (не забывайте ставить знаки ?, + и -). Все мои файлы внутри папки Test Ассистента удалить. Положив свой тест, выполненный в блокноте, в папку внутри Ассистента, изменить расширение с .tst на .qst, и запустить вновь Ассистента. Остальное будет изменено автоматически. Можно изменить настройки Ассистента после его запуска (прочитать инструкцию от автора).
Совершенствование контроля – одна из самых важных проблем. Оценка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью, чем оценка за выполнение традиционной контрольной работы. Такой вид контроля помогает осуществить индивидуальный подход к оцениванию качества образования каждого учащего в отдельности и всей группы в целом, выявить пробелы в обучении по конкретным темам и ликвидировать их.
Итак, тест позволяет проверять одновременно всех учащихся класса/группы; выполнение теста занимает немного времени, что делает возможным его проведение практически на любом занятии; при выполнении теста все учащиеся поставлены в равные условия — они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом, что исключает влияние на оценку их ответов такого фактора, как везение/невезение; тест дает возможность включать большой объём, материала и контролировать не только его усвоение, но и наличие отдельных умений пользования им.
Календарь проектов на 2024 год
Оценка уровня фундаментальной подготовки студентов по окончании второго курса в соответствии с требованиями ФГОС ВО
Календарь проектов на 2023 год (скачать)
09 Января –
12 Октября
Проекты
Мониторинг (для образовательных организаций, неоднократно участвовавших в ФЭПО)
Онлайн-тесты
В этом разделе сайта вы найдете тесты, разработанные тысячами учителей для своей работы. Вы можете бесплатно выполнить их и проверить свои знания или создавать собственные тесты и раздавать их своим учащимся в качестве домашнего задания или контроля знаний на уроке. После выполнения теста ученик получит оценку и работу над ошибками, а у вас в личном кабинете появится список всех учеников и их результаты.
Сфера. Шар
Тестовый зачёт по теме: «Сфера. Шар» составлен для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. Тест состоит из 18 вопросов
16.10.2023. Кузнецова Анна Владимировна
Географическое положение. Часовые пояса. Районирование.
16.10.2023. Подтяжкина ЮЛИЯ Петровна
Антропосоциогенез
Тест состоит из 6 вопросов, на выполнение отводится 5 минут
16.10.2023. Петухова Майя Лериевна
Пожарная безопасность
проверка знаний по теме Пожарная безопасность в жилых помещениях
16.10.2023. Агошкина Надежда Алексеевна
Подземные воды
тест для учащихся 6 класса на предмет усвоения темы подземные воды
16.10.2023. Асхабов Салаудин Султанович
Тест 4
Пробный вариант теста №4 из учебника Калемко 2020 года
16.10.2023. Ганиев Шамиль Галипович
Алкины. Тест
Тестовый контроль знаний по теме: Алкины. 5 вопросов
16.10.2023. Колоскова Ирина Любомировна
Алкадиены. Каучуки. Тест §5
Задания по органической химии по теме “Алкадиены. Каучуки”
Новости
Уважаемые коллеги! Примите самые теплые и искренние поздравления с Международным днем учителя!
График проведения ФИЭБ-2024
Актуальность выбора темы. Современный учебный процесс не мыслится без системы тестового контроля, которая уже в течение десятилетий осуществляется в западной системе образования, а в последнее десятилетие все шире применяется у нас в России. Результатом работы в этом направлении явилось проведение итоговой аттестации в новой форме (ЕГЭ).
Предлагаю поговорить сегодня об электронных формах тестирования, которые предлагают нам ряд программ и Интернет.
Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. При проведении устного опроса – это относительно большая затрата времени урока при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку.
Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.
Следует отметить, что именно тестирование постепенно становится и основной формой сдачи экзаменов. С 2009 года для всех выпускников школ основной формой итоговой государственной аттестации в школе Российской Федерации является Единый Государственный Экзамен. И реалии таковы, что требуется обязательно вводить тестовые технологии в систему обучения. С их помощью в течение года следует оценить уровень усвоения материала учениками и формировать у них навык работы с тестовыми заданиями. Такие тренировки позволят учащимся при сдаче ЕГЭ реально повысить балл. Также во время таких тренировок развиваются соответствующие психотехнические навыки саморегулирования и самоконтроля. В связи с этим тестирование, как средство измерения и контроля знаний учеников, становится основой обучающего процесса в российской школе. Тестовые задания могут составляться с использованием разнообразных компьютерных инструментов, начиная от различных редакторов и программ для разработки презентаций и до использования языков программирования и возможностей сети Интернет.
Использование тестовой технологии
Электронное тестирование позволяет проверить умение ответственно, сосредоточенно и внимательно работать, применяя приемы самоконтроля.
Тестирование имеет и ряд недостатков
Проводя в классе тестирование, учитель должен соблюдать
Тесты бывают входные, итоговые, контрольные, промежуточные, текущие, тренировочные. Учитель может использовать тестовые задания практически на любом этапе урока русского языка или литературы, при изучении любой темы, на любой ступени обучения.
Если материальная база школы позволяет, то тестовый контроль может осуществляться с применением ИКТ, что предполагает возможность быстрее и объективнее, чем при традиционном способе, выявить знание и незнание обучающихся. Этот способ организации учебного процесса удобен и прост для оценивания в современной системе обработки информации. При проведении тестов каждый ученик отвечает на данные задания и самостоятельно получает на экране результат своего ответа. Происходит открытая, объективная оценка знаний учащихся. Ребёнок видит, что отметка не зависит от желания учителя, а оцениваются его реальные знания и умения. Электронное тестирование позволяет проверить умение ответственно, сосредоточенно и внимательно работать, применяя приемы самоконтроля.
Владение ИКТ на должном уровне позволяет учителю самостоятельно создавать тесты, можно воспользоваться ресурсами сети Интернет, электронными методическими пособиями.
Программа MyTest разрабатывается Башлаковым Александром Сергеевичем с 2003 года.
MyTest X это – система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.
Программа MyTest X работает с девятью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, указание истинности или ложности утверждений, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении, перестановка букв. В тесте можно использовать любое количество любых типов, можно только один, можно и все сразу. В заданиях с выбором ответа (одиночный, множественный выбор, указание порядка, указание истинности) можно использовать до 10 (включительно) вариантов ответа.
Программа состоит из трех модулей: (MyTestStudent) является “плеером тестов”. Он позволяет открыть или получить по сети файл с тестом и пройти тестирование. Ход тестирования, сигнализация об ошибках, способ вывода результата тестирования зависит от параметров теста, заданных в редакторе.
Для создания тестов имеется очень удобный (MyTestEditor) с дружественным интерфейсом. С помощью редактора можно создать либо новый тест, либо изменить существующий. Так же в редакторе настраивается процесс тестирования: порядок заданий и вариантов, ограничение времени, шкала оценивания и многое другое.
Имеется возможность использовать несколько вариантов вопроса задания, удобно создавать выборку заданий для учащихся, перемешивать задания и варианты ответов. Это значительно уменьшает возможность списывания при прохождении одного и того же теста несколькими тестируемыми или повторном прохождении теста.
В MyTest X можно использовать любую систему оценивания. Система оценки и ее настройки можно задать или изменить в редакторе теста.
При наличии компьютерной сети можно, используя модуль журнала MyTestX. С помощью него можно раздавать файлы с тестами по сети, получать результаты со всех компьютеров тестируемых и анализировать их в удобном виде. Можно легко:
Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов: обучающий, штрафной, свободный и монопольный. В обучающем режиме тестируемому выводятся сообщения о его ошибках, может быть показано объяснение к заданию. В штрафном режиме за неверные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить задания (баллы не прибавляются и не отнимаются). В свободном режиме тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно. В монопольном режиме окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть.
При правильном отборе контрольного материала содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения. Таким образом мы позволяем испытуемому самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которого станет одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля.
Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому, в настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения как всего теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно выставить разное время).
Параметры тестирования, задания, изображения к заданиям для каждого отдельного теста – все хранится в одном файле теста. Никаких баз данных, никаких лишних файлов – один тест – один файлФайл с тестом зашифрован и сжат.
Программа постоянно развивается, грамотно учитывая нужды многих пользователей и при этом никого не ущемляя, то есть новые функции добавляют интересные возможности для тестирования и при этом не являются лишними для тех, кому нужны тесты попроще.
Ко многим полезным функциям, которые имеются в программе для проведения компьютерного тестирования, можно ещё присоединить то, что если ученик по каким-либо причинам не может выполнять тест за ПК (например по состоянию здоровья), то буквально за 1-2 минуты можно сформировать “бумажный” вариант теста.
Программа MyTest X распространяется бесплатно.
Этот сайт содержит тесты по русскому языку, которые могут использоваться непосредственно в ходе урока. После тестирования ученики сразу видят свои ошибки, а учитель оценивает работу класса по таблице результатов и планирует дальнейшую учебную деятельность. Кроме того, интерактивные тесты – это и средство дистанционного обучения, индивидуальной работы с учащимися.
Учащиеся 9-х классов при подготовке к Государственной итоговой аттестации могут самостоятельно работать с интерактивными вариантами ГИА по русскому языку
Решая интерактивные варианты ЕГЭ по русскому языку, будущие выпускники имеют возможность оценить уровень своих знаний и степень готовности к сдаче Единого государственного экзамена.
Для работы на сайте регистрация не требуется. По окончании тестирования учащиеся вносят свои данные в предложенное окно. Результаты фиксируются в таблице, которую легко можно просмотреть с главной страницы. Это облегчает анализ и оценивание полученных работ.
Чем еще вы можете воспользоваться
Одним из представленных на данном сайте разделов является «Репетитор онлайн». Он состоит из двух частей: . Интерактивный диктант представляет собой разновидность теста с выбором ответа. В базе около 200 диктантов. Авторы «Репетитора» – практикующие учителя русского языка и ученики старших классов московской школы № 1199 («Лига Школ»). Курс постоянно пополняется новыми упражнениями. Минусом данных разработок является отсутствие уровня сложности, указания классов и тем, знание которых проверяется конкретным диктантом. По-видимому, упражнения направлены в первую очередь на учеников 10-11 классов и любого взрослого человека, желающего проверить уровень своей грамотности.