Какими техническими средствами должен быть оборудован штаб ппэ при проведении егэ тест
Оперативный штаб на месте пожара (штаб пожаротушения) – это временно формируемый, по решению руководителя тушения пожара (РТП), нештатный орган управления боевыми действиями по тушению пожаров на месте пожара. Штаб пожаротушения оснащается штабным столом.
Основные задачи штаба пожаротушения
Основными задачами оперативного штаба на месте пожара являются:
В целях обеспечения деятельности оперативного штаба на месте пожара по управлению силами и средствами по решению РТП может привлекаться подвижный пункт управления.
Организация тушения пожара включает в себя комплекс мероприятий, объединенных одной целью, а именно ликвидация очага или проведение АСР в кратчайшие сроки с момента ввода сил и средств подразделений.
На крупных ЧС разработкой таких мероприятий занимается оперативный штаб. Основное назначение это сохранение стабильного боевого состояния сил и средств гарнизонных служб, а также – органов управления с целью достижения поставленных задач.
Для этого необходимо:
Анализ полученных сведений позволит оптимизировать тактику и стратегию пожаротушения, оперативно скорректировать действия участников ликвидации пожара, поддерживать боеготовность подразделений. Оперативность таких действий обеспечивается наличием специальных форм документации, которую легко заполнять, а впоследствии – проанализировать. Этим объясняется востребованность максимально эффективного оборудования – легко транспортируемого штабного стола, изготавливаемого в соответствии с нормами пожарной безопасности № 311-2002 п.5.13.
Основные требования к выносному штабному столу
На месте проведения АСР или при тушении пожаров, штаб должен быть четко обозначен таким образом, чтобы все вновь прибывающие подразделения могли хорошо видеть, куда им обращаться за указаниями. Это особенно важно пожарным в условиях плохой видимости и в темное время суток. Для этого вымпел снабжен контрастным маячком. Конкретная надпись, которую имеет штабной стол пожаротушения, позволяет распознавать местонахождение Штаба в ситуации, когда вокруг могут находиться посты безопасности ГДЗС, медпункты, места сборов журналистов и т.п.
Различные модели штабных столов
При подробном изучении информации через поисковые системы, мы обнаружили, что на рынке представлено не так много вариантов достойных внимания.
Изучив все доступные материалы, мы обратились в компанию ООО «ПОЖТЕХСПАС» и на странице посвященной разным модификация штабных столов https://lafet01.ru/products/7 нашли более подробные характеристики изготавливаемой продукции, а так же много полезной информации про изделия, предлагаем Вам ознакомится с ней.
Модели штабных столов
В числе главных преимуществ оборудования – состав, аналогичный приборному шкафу, и столешница из качественного алюминиевого сплава на шарнирах. На горизонтальной рабочей поверхности – таблица согласованного формата. Предназначена для неоднократного черчения и заметок на ней карандашом (специальным маркером), легко стираемого ластиком. Изделие снабжено рукоятями для переноски, в нераскрытом виде (при параметрах 1400 х 247 х 990 мм и весе 40-60 кг) легко помещается в автомобиль «Газель».
Для питания необходимо внешнее постоянное напряжение в 12 В (есть возможность работы от питания в 220 В), десятиметровый кабель для подключения от автомобиля имеется. Гнезда для переносных радиостанций влагозащищенные, антенна в комплекте. Специальный отсек в корпусе снабжен замками. Надпись «Штаб» закреплена и хорошо просматривается. Откидные (регулируемые) ножки столешницы у стола в сложенном состоянии закреплены. Имеется стабилизирующий коврик для ноутбука (планшета) и место для принтера. Три розетки от стандартного питания, в комплекте паспорт и руководство по эксплуатации.
Выносной стол штаба пожаротушения СПШ-1
СПШ-2с
Изделие полностью соответствует всем нормативным требованиям: легко переносится одним пожарным, может быть установлен вне салона автомобиля, комфортен в эксплуатации. Ударопрочная рабочая поверхность предусматривает возможность многократного взаимодействия по ней пишущим предметом. Имеет компактные параметры в сложенном виде (865 х 137 х 720 мм) и максимально комфортные в раскрытом виде (1220 х 600 х 770 мм), сравнительно небольшой вес – 22 кг.
Стол снабжен современными высокотехнологичными девайсами: ножки – телескопы имеют фиксаторы для регулировки длины, гнезда для переносных радиостанций – 2, зажим для бумаг – 1. Съемный флагшток покрыт световозвращающей краской, влагозащищенные светодиодные фонари способны работать в разных режимах, маячок снабжен отдельным тумблерным выключателем. Имеется брезентовая сумка для канцпринадлежностей и жесткий футляр, запираемый на замок, съемная стойка и боковые выдвижные опоры.
Выносной стол штаба пожаротушения с футляром СПШ-2с
СПШ-2су
Максимально удобное в эксплуатации трансформирующееся оборудование также, как и предыдущие модификации, имеет форматированную рабочую поверхность с возможностью работать на ней с помощью пишущих предметов и стирающей резинки. Жесткий футляр для принадлежностей совмещает функции дополнительного основания, помимо имеющихся грунтовых опор. Параметры в рабочем состоянии немногим отличаются от размеров вышеописанной конструкции: 1850 х 615 х 770 мм при весе на 4,7 кг большем.
В сложенном виде рабочая поверхность сдерживается замками, телескопические ножки, напротив, фиксируются в раскрытом виде с помощью фиксаторов, ограничителей и винтов. Четыре гнезда для портативных радиостанций, одно гнездо выполняет функцию органайзера канцелярских принадлежностей, зажим для документов в наличии. Помимо футляра, о котором уже упоминалось, есть брезентовая сумка. Эстетически и нормативно выверенная надпись «Штаб пожаротушения» размещена на светоотражающем покрытии футляра. Разборный флагшток + разъемные шарниры крепления + боковые опоры. Стол устойчив и многофункционален.
Выносной стол штаба пожаротушения удлиненный СПШ-2СУ
СПШ-3
Эксплуатационные характеристики данной модели схожи по своему функционалу с вышеописанными: он легко транспортируется и позволяет действовать вне салона автомобиля. Рабочая поверхность содержит требуемые таблицы и предусматривает возможность использования карандаша и ластика. Планшет может быть вынесен отдельно.
Имеется приставной столик с возможностью работы на его матовой пластиковой поверхности. Внутренняя сторона крышки контейнера имеет функции органайзера. Отделения для фото и веб камер, ноутбука и других важных приспособлений имеются в корпусе и защищают предметы от деформации. Предусмотрено автономное питание (12 В) + ВНЕШНЕЕ (220 В). Вес изделия – 63 кг, рабочие параметры 1620 х 925 х 1645.
Конструкция снабжена четырьмя быстро снимаемыми опорами, фонари с регулируемым углом наклона, 2 штуки часов с электронной подсветкой. Остальные девайсы (съемный вымпел, гнезда для портативных радиостанций в количестве 3, входные разъемы и розетки) – в комплекте. Имеется гнездо для подключения внешней антенны и точка для установки магнитной антенны. Тумблеры для контроля за электропотреблением в количестве 7, 3 пылевлагозащищенные розетки. Комфортная и надежная техника!
Стол штаба пожаротушения СШП-3
Общие положения
В целях обеспечения соблюдения порядка проведения ГИА общественным наблюдателям предоставляется право:
При предъявлении документа, удостоверяющего личность, и удостоверения общественного наблюдателя присутствовать на всех этапах проведения ГИА, в том числе в ППЭ;
Направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении ГИА, в Рособрнадзор, ОИВ, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования.
Общественные наблюдатели наделены рядом полномочий и обязанностей, часть из которых представлена в данной инструкции. В субъектах Российской Федерации перечень полномочий и обязанностей может быть уточнен и (или) дополнен, но не сокращен или существенно изменен.
Общественный наблюдатель должен заблаговременно ознакомиться с порядком проведения ГИА, с методическими рекомендациями Рособрнадзора, с правами и обязанностями общественного наблюдателя.
Лица, с которыми общественный наблюдатель взаимодействует при решении вопросов, связанных с проведением ЕГЭ в ППЭ на всех этапах:
Должностные лица Рособрнадзора, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования (при наличии).
Список лиц, привлеченных к проведению ЕГЭ в данном ППЭ, включая членов ГЭК, организаторов, общественных наблюдателей и других работников ППЭ должен находиться в ППЭ (форма ППЭ -07 «Список работников ППЭ»).
Общественный наблюдатель может свободно перемещаться по ППЭ и аудиториям ППЭ. При этом в одной аудитории ППЭ находится не более одного общественного наблюдателя. Общественный наблюдатель не может вмешиваться в работу и создавать помехи организаторам, членам ГЭК (по выполнению своих обязанностей) и участникам ЕГЭ.
Общественный наблюдатель обязан соблюдать Порядок. За нарушение Порядка общественный наблюдатель будет удален из ППЭ членами ГЭК.
Этап подготовки к проведению ЕГЭ
Для прохода в ППЭ общественный наблюдатель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также удостоверение общественного наблюдателя, где указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) общественного наблюдателя, номер удостоверения, дата его выдачи, должность лица, подписавшего удостоверение и печать аккредитующего органа. Указанные документы рекомендуется держать при себе в течение всего времени пребывания в ППЭ.
Общественный наблюдатель должен прибыть в ППЭ не позднее, чем за один час до начала проведения экзамена, и находиться на ППЭ не менее 50% времени установленного единым расписанием проведения экзамена по соответствующему учебному предмету.
В случае использования КИМ в электронном виде общественный наблюдатель имеет право присутствовать при получении членом ГЭК от уполномоченной организации данных для доступа к КИМ в электронном виде и организации печати КИМ на бумажные носители. Порядок печати КИМ в аудиториях ППЭ описан в Методических рекомендациях по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2018 году. Общественный наблюдатель до начала экзамена должен уточнить у руководителя ППЭ и членов ГЭК процедурные вопросы взаимодействия во время и после экзамена.
Общественным наблюдателям запрещено оказывать содействие участникам ЕГЭ, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также пользоваться средствами связи за пределами штаба ППЭ.
Общественный наблюдатель до начала проведения экзамена должен получить у руководителя ППЭ форму ППЭ 18-МАШ «Акт общественного наблюдения за проведением ГИА в ППЭ».
В случае присутствия в ППЭ нескольких общественных наблюдателей им рекомендуется до начала экзамена составить план присутствия в аудиториях с указанием времени нахождения в них. Это позволит на этапе проведения экзамена исключить нарушения, связанные с присутствием в аудитории более одного общественного наблюдателя.
До начала проведения экзамена общественный наблюдатель должен обратить внимание на следующее.
В здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ, до входа в ППЭ выделяются:
А) места для хранения личных вещей участников ЕГЭ, организаторов, медицинских работников, технических специалистов и ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам ЕГЭ с ОВЗ, детям-инвалидам, инвалидам;
Б) помещения для представителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сопровождающих обучающихся (далее – сопровождающие).
Организация помещений и техническое оснащение ППЭ:
В ППЭ присутствует не менее 15 участников ЕГЭ (за исключением ППЭ, организованных для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, в том числе ППЭ, организованных на дому, в труднодоступных и отдаленных местностях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также расположенных за пределами территории Российской Федерации, в том числе в загранучреждениях);
ППЭ должны быть оборудованы функционирующими стационарными и (или) переносными металлоискателями. В день проведения экзамена помещения, не использующиеся для проведения, должны быть заперты и опечатаны.
По решению ГЭК ППЭ также могут быть оборудованы системами подавления сигналов подвижной связи.
В ППЭ должны быть организованы:
А) Аудитории для участников ЕГЭ.
Количество аудиторий определяется исходя из того, что в каждой аудитории присутствует не более 25 участников ЕГЭ с соблюдением соответствующих требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Для каждого участника ЕГЭ должно быть выделено отдельное рабочее место (индивидуальный стол и стул).
В день проведения экзамена запрещено оборудовать аудитории ППЭ техническими средствами (компьютерами, принтерами, сканерами и др.), кроме перечисленных ниже случаев, предусмотренных Порядком:
Аудитории должны быть оборудованы средствами видеонаблюдения, охватывающими зону видимости всех участников ЕГЭ в аудитории, и другими техническими средствами, позволяющими обеспечивать работоспособность средств видеонаблюдения 1 ;
Аудитории оборудуются специальными техническими средствами при проведении ЕГЭ для участников ЕГЭ с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов (при необходимости);
В случае использования КИМ на электронных носителях аудитории обеспечиваются специализированным аппаратно-программным комплексом для проведения печати КИМ. Также в аудиториях выделяются места (столы), на которых раскладываются ЭМ. Порядок печати КИМ в аудиториях ППЭ приведен в Методических рекомендациях по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2018 году;
При проведении ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») аудитории оборудуются компьютерами (ноутбуками) с установленным программным обеспечением и подключенной гарнитурой (наушники с микрофоном), средствами цифровой аудиозаписи;
Аудитории, выделяемые для проведения ЕГЭ по иностранным языкам с включенным разделом «Аудирование», оборудуются средствами воспроизведения аудионосителей.
В аудиториях ППЭ должны быть:
Подготовлены функционирующие часы, находящиеся в поле зрения участников ЕГЭ;
В день проведения экзамена закрыты стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам;
Подготовлены рабочие места для участников ЕГЭ, обозначенные заметным номером;
Подготовлен стол, находящийся в зоне видимости камер видеонаблюдения, для осуществления раскладки и последующей упаковки ЭМ, собранных организаторами у участников ЕГЭ;
Подготовлена бумага для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, из расчета по два листа на каждого участника ЕГЭ (в случае проведения ЕГЭ по иностранным языкам с включенным разделом «Говорение» черновики не выдаются).
Б) Помещение для руководителя ППЭ (Штаб ППЭ).
В ППЭ выделяется помещение для руководителя ППЭ (Штаб ППЭ), оборудованное телефонной связью и видеонаблюдением, принтером и персональным компьютером с необходимым программным обеспечением и средствами защиты информации для автоматизированного распределения обучающихся, выпускников прошлых лет и организаторов по аудиториям для проведения экзамена (если такое распределение производится в ППЭ). Штаб ППЭ должен быть оборудован сейфом (или металлическим шкафом), находящийся в зоне видимости камер видеонаблюдения, для осуществления безопасного хранения ЭМ.
В Штабе ППЭ должен быть подготовлен стол, находящийся в зоне видимости камер видеонаблюдения, для осуществления приема руководителем ППЭ ЭМ от организаторов в аудиториях после завершения экзамена, а также для осуществления упаковки и запечатывания ЭМ членом ГЭК в целях передачи их в РЦОИ. Если по решению ГЭК сканирование экзаменационных работ участников ЕГЭ проводится в Штабе ППЭ, то Штаб ППЭ также обеспечивается сканерами.
В) Медицинский кабинет либо отдельное помещение для медицинского работника.
Г) Рабочие места (столы, стулья) для организаторов вне аудитории.
Д) Помещения для представителей средств массовой информации, общественных наблюдателей и иных лиц, имеющих право присутствовать в ППЭ в день экзамена. Указанные помещения должны быть изолированы от аудиторий для проведения экзамена.
Е) Рабочее место с наличием функционирующего стационарного и (или) переносного металлоискателя для сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и (или) сотрудников органов внутренних дел (полиции), а также организаторов вне аудитории, обеспечивающих вход участников ЕГЭ в ППЭ.
В день проведения экзамена в ППЭ присутствуют:
А) руководитель и организаторы ППЭ;
Б) не менее двух членов ГЭК с ключами шифрования члена ГЭК, записанными на защищенном внешнем носителе – токене (токен члена ГЭК);
В) руководитель организации, в помещениях которой организован ППЭ, или уполномоченное им лицо (во время проведения ЕГЭ в ППЭ находится в Штабе ППЭ);
Г) технические специалисты по работе с программным обеспечением, оказывающие информационно-техническую помощь руководителю и организаторам ППЭ, в том числе технические специалисты организации, отвечающей за установку и обеспечение работоспособности средств видеонаблюдения, распределенные в указанный ППЭ соответствующим приказом ОИВ;
Д) медицинские работники;
Е) ассистенты, оказывающие необходимую техническую помощь участникам ЕГЭ с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития, в том числе непосредственно при выполнении экзаменационной работы (при необходимости);
Ж) сотрудники, осуществляющие охрану правопорядка, и (или) сотрудники органов внутренних дел (полиции);
В день проведения экзамена в ППЭ могут присутствовать:
Представители средств массовой информации;
Общественные наблюдатели, аккредитованные в установленном порядке;
Должностные лица Рособрнадзора и (или) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования.
Представители средств массовой информации присутствуют в аудиториях для проведения экзамена только до момента 2 выдачи участникам ЕГЭ ИК с ЭМ.
Когда создается штаб пожаротушения
Оперативный штаб на месте пожара в обязательном порядке создается в следующих случаях:
Работой оперативного штаба на месте пожара должен руководить начальник, одновременно являющийся заместителем РТП.
Оперативный штаб на месте пожара располагается в месте, определяемом РТП, обеспечивается необходимым для управления оборудованием и обозначается:
Работа штаба пожаротушения
Оперативный штаб, в соответствии с рекомендациями документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и с учетом складывающейся обстановки, через средства связи или связных отдает распоряжения подразделениям о путях подъезда к объекту, месте установки автомобилей на водоисточник, направлениях прокладки магистральных рукавных линий, а также о том, в распоряжения какого боевого участка поступают подразделения. Во всех случаях штаб ведет учет прибывающих сил и средств, фиксирует время прибытия, тип пожарного автомобиля и количество боевого расчета, а также боевой участок, где должно находиться это подразделение.
Для удобства работы по учету сил и средств на планшете штабного стола имеются специальные формы, которые работники оперативного штаба заполняют, а затем анализируют.
Если подразделения получили распоряжение от штаба по радиосвязи, руководители подразделений докладывают в штаб по радиостанции о выполнении задачи. Если пожарные подразделения не устанавливаются сразу на водоисточники, в этом случае руководители подразделений обязаны прибыть в штаб и доложить.
Важной задачей оперативного штаба является создание резерва сил и средств. Руководители подразделений резерва должны находиться при штабе вместе со связными, боевые расчеты – в автомобилях или сосредоточены в местах, определенных штабом.
Оперативный штаб, начальник тыла и руководители подразделений всегда должны стремиться использовать пожарную технику на полную ее мощность и добиваться высокой эффективности огнетушащих веществ.
Начальник оперативного штаба должен непрерывно вести разведку, анализировать информацию с боевых участков, тыла и докладывать РТП. При тушении пожаров в гражданских и промышленных зданиях, полученные сведения сопоставляются со сведениями администрации объекта о возможном поведении в условиях пожара технологического оборудования и конструкций здания.
Обязанность начальника штаба – всесторонне взвесить возможные последствия взрывов и обрушений, определить масштабы пожара и соответственно, изменение обстановки на пожаре. В экстремальных случаях НШ может принимать самостоятельное решение на введение резерва сил и средств, отход с позиций с последующим докладом РТП.
Полная статья Начальник оперативного штаба пожаротушения
Начальник штаба организует на пожаре работу ГДЗС. С помощью администрации объекта штаб определяет возможность применения тех или иных средств тушения, способы защиты личного состава от воздействия опасных факторов пожара. Для эффективной работы состава штаб по анализу обстановки, выдаче распоряжений, производству расчетов в штабном автомобиле желательно использовать ЭВМ, диктофоны, набор приспособлений для нанесения схем и другую оргтехнику.
Оперативный штаб систематически информирует центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) об обстановке на пожаре, при необходимости НШ докладывает об обстановке руководителям УВД, местной администрации и т.п.
В случае прибытия на пожар старших начальников об обстановке их информирует начальник штаба или РТП. Через начальника тыла, представители служб города и объекта штаб решает вопросы, связанные с бесперебойной подачи воды, пены и других огнетушащих веществ на пожар. Штаб проводит расчеты по определению потребности огнетушащих веществ, горюче-смазочных материалов (ГСМ), определяет способы и порядок дозаправки машин.
С помощью ГИБДД штаб обеспечивает перекрытие участков улиц переулков для обеспечения своевременной расстановки на водоисточник пожарных машин; прокладки магистральных рукавных линий и обеспечения их сохранности. Обязанностью штаба является также выяснение причины пожара, оказания помощи органам дознания и следствия, прибывших на пожар своевременное включение в работу пожарной лаборатории, сбор сведений о работе подразделений и т.п.
При пожарах на газовых и нефтяных скважинах, пожарах леса и торфопредприятий, метрополитена создаются специальные штабы или комиссии, в состав которых входят РТП, через свой оперативный штаб руководящий пожарной службой.
В задачи РТП и оперативного штаба входит организация морально-психологической работы с личным составом, принимающим участие в тушении, через начальников пожарных частей и их заместителей по работе с личным составом. Штаб включает их в активную деятельность на боевых участках, ориентирует их в обстановке для мобилизации личного состава на успешное выполнение задач по спасанию людей, сохранению общественного личного имущества граждан от огня, порчи и расхищения.
Применение вычислительной техники в деятельности оперативного штаба пожаротушения
Орган управления (РТП, штаб) не может дать однозначного ответа о необходимом количестве сил и средств по первичной обстановке, поэтому управление процессом тушения сложных пожаров должно осуществляться на базе научных методов принятия решения с привлечением информационной техники и ЭВМ. Применение ЭВМ необходимо для того, чтобы «поручить» машинам функции хранения всей информации, которая в настоящее время делается вручную (расчет сил и средств, варианты обстановки, различные рекомендации и т.п.). можно ставить эксперименты по решению на ЭВМ целых комплексных задач управления процессом тушения пожара, главным из которых должен быть поиск оптимального варианта решения, способствующего сокращению срока между прибытием подразделения на пожар и началом активного тушения. Одним из путей такого сокращения может быть предварительное прогнозирование возможной обстановки на пожаре, чем обеспечивается уменьшение времени поиска решения. Процесс прогнозирования возможной обстановки базируется на анализе с помощью ЭВМ массива статистических данных о пожарах, аналогичных прогнозируемому. При этом прогнозирование не должно заканчиваться предварительным прогнозом возможной обстановки пожара, его необходимо продолжать и в ходе поиска оптимального решения РТП, штаба.
Быстродействие ЭВМ обеспечивает «выдачу» прогноза в кратчайший срок, такое сочетание прогноза с последующим прогнозированием обстановки на пожаре и действий подразделений даст возможность существенно приблизить срок активных действий по тушению. Внедрение современных ЭВМ в практику оперативного управления не должно ограничиваться использованием машины для разработки оперативных документов, анализа различных материалов, учета сил и средств.
Инструкция для общественных наблюдателей при проведении ГИА в форме ЕГЭ в ППЭ
Настоящая инструкция разработана для граждан Российской Федерации, получивших аккредитацию в соответствии с Порядком аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28.06.2013 № 491 (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2013, регистрационный № 29234), и планирующих осуществлять общественное наблюдение при проведении ГИА в форме ЕГЭ в ППЭ.
Инструкция разработана на основе нормативных правовых актов и методических документов Рособрнадзора.
В случае использования КИМ в электронном виде общественный наблюдатель имеет право присутствовать при получении членом ГЭК от уполномоченной организации данных для доступа к КИМ в электронном виде и организации печати КИМ на бумажные носители. Порядок печати КИМ в аудиториях ППЭ описан в Методических рекомендациях по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году. Общественный наблюдатель до начала экзамена должен уточнить у руководителя ППЭ и членов ГЭК процедурные вопросы взаимодействия во время и после экзамена.
Общественным наблюдателям запрещено оказывать содействие участникам ЕГЭ в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также пользоваться средствами связи за пределами штаба ППЭ.
В случае присутствия в ППЭ нескольких общественных наблюдателей им рекомендуется до начала экзамена самоорганизоваться и составить план присутствия в аудиториях с указанием времени нахождения в них. Это позволит на этапе проведения экзамена исключить нарушения, связанные с присутствием в аудитории более одного общественного наблюдателя.
В случае использования КИМ на электронных носителях аудитории обеспечиваются специализированным аппаратно-программным комплексом для проведения печати КИМ. Также в аудиториях выделяются места (столы), на которых раскладываются ЭМ. Порядок печати КИМ в аудиториях ППЭ приведен в Приложении 7 Методических рекомендациях по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году;
Б) Помещение (помещения) для руководителя ППЭ (Штаб ППЭ).
В ППЭ выделяется помещение (помещения) для руководителя ППЭ (Штаб ППЭ), оборудованное телефонной связью и видеонаблюдением, принтером и персональным компьютером с необходимым программным обеспечением и средствами защиты информации для автоматизированного распределения обучающихся, выпускников прошлых лет и организаторов по аудиториям для проведения экзамена (если такое распределение производится в ППЭ). Штаб ППЭ должен быть оборудован сейфом (или металлическим шкафом), находящийся в зоне видимости камер видеонаблюдения, для осуществления безопасного хранения ЭМ.
Б) не менее одного члена ГЭК;
Г) технические специалисты по работе с программным обеспечением, оказывающие информационно-техническую помощь руководителю и организаторам ППЭ, в том числе технические специалисты организации, отвечающей за установку и обеспечение работоспособности средств видеонаблюдения.
Представители средств массовой информации присутствуют в аудиториях для проведения экзамена только до момента вскрытия обучающимися, выпускниками прошлых лет индивидуальных комплектов с экзаменационными материалами.
Допуск в ППЭ всех лиц осуществляется только при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и подтверждающих их полномочия.
Этап проведения ЕГЭ в ППЭ
Доставка ЭМ в ППЭ
ЭМ доставляются в ППЭ членами ГЭК или сотрудниками Перевозчика в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету.
Подробная информация по организации доставки ЭМ в ППЭ представлена в Методических рекомендациях по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации.
Условное обозначение штаба пожаротушения
Условное обозначение места расположения оперативного штаба на месте пожара (ЧС)
Оперативный штаб пожаротушения и его роль в управлении силами и средствами на пожаре
- Пожарная тактика: понятие о тушении пожара. Теребнев В. В. – Екатеринбург, 2012.
- Пожарная тактика. Повзик Я. С., 2004.
- Пожарная тактика. Верзилин М. М., Повзик Я. С. – М.: 2007.
Какими техническими средствами должен быть оборудован штаб ппэ при проведении егэ тест
Вилосипед должен иметь испоавный тормаз, руль и звуковой сигнал. Должен быть оборудован спереди световозращателем или фонарем белого цвета (для движение в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости).
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Должен быть оборудован спереди световозращателем или фонарем белого цвета для движение в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Подготовлен стол, находящийся в зоне видимости камер видеонаблюдения, для осуществления раскладки и последующей упаковки ЭМ, собранных организаторами у участников ЕГЭ;
Состав штаб пожаротушения
В состав оперативного штаба на месте пожара по решению РТП включается руководящий состав органов управления и подразделений пожарной охраны, который может состоять из следующих нештатных должностей оперативного штаба на месте пожара:
В состав оперативного штаба на месте пожара по решению РТП могут включаться представители администрации организаций и служб жизнеобеспечения.
Работа оперативного штаба на месте пожара осуществляется на основе распоряжений и указаний РТП.
По номеру (рангу) пожара № 1 (№ 1-«бис») РТП имеет право назначать должностных лиц, указанных в пункте 55 Боевого устава, без создания оперативного штаба на месте пожара.
Нештатные должности в составе штаба пожаротушения
Нештатные должности в составе оперативного штаба на месте пожара:
Автоматизация деятельности оперативного штаба пожаротушения
В условиях усложнения процесса управления подразделениями перечисленные традиционные формы, оставаясь по-прежнему необходимыми, приобретают новое содержание и дополняются новыми формами.
Наряду с качественной оценкой возможных планов действий, сейчас все большее значение приобретает количественная оценка для обоснования решения.
Это открыло новые возможности для проведения количественного анализа и сравнения вариантов решения для формирования условий задач, т.е. для внедрения ее содержания в виде чисел, таблиц, формул, функциональных и вероятностных зависимостей, которые и могут служить основой для создания формализованных моделей действий. Объективная необходимость автоматизации управления действиями обусловлена, прежде всего, неуклонным возрастанием потока информации на пожаре. Этот процесс – закономерное явление в результате сложности обстановки на пожаре современных производств, зданий и сооружений и как следствие масштабов операций – повышении темпов и детализации действий по тушению пожара, разных неожиданных изменений в обстановке. Опыт тушения пожаров, а также проведения пожарно-тактических учений показывают, что в ходе тушения пожара или учения в штаб поступает большой объем информации. Вместе с этим, высокая скоротечность и маневренность действий по тушению пожара сокращает время, выделяемое на обработку информации и принятие решения, ведет к быстрому «устареванию» информации.
Все это требует сокращения сроков сбора информации, ее переработки и передачи. Успешное разрешение такого объективного противоречия находится в прямой зависимости от широкого и умелого применения вычислительной и информационной техники.
Организация связи оперативного штаба пожаротушения с участниками тушения пожара
Как было уже отмечено выше, непрерывность и работоспособность управления обеспечиваются устойчивостью средств связи на пожаре, без нее штаб не может эффективно контролировать изменение обстановки и ход действий по тушению пожара.
Для организации связи используются радиостанции, имеющиеся на пожарных автомобилях, переносные радиостанции, переговорные устройства, громкоговорящие усилительные установки, электромегафоны и средства телефонной связи.
Штаб организует на пожаре:
Схема управления подразделениями на пожаре, через оперативный штаб, с организацией боевых участков и секторов проведения работ
Https://rykovodstvo. ru/instr/144439/index. html