Инновационные методы диагностики и лечения дилятационной и аритмогенной кардиомиопатий
Персонализированное лечение сочетанных заболеваний
верхних и нижних отделов дыхательных путей
Тесты для мастер-классов
Cовременная аритмология: от клинического обследования к цифровым технологиям: тест
Клинические основы персонализированной медицины
Учебник по внутренним болезням
Основные методические материалы и расписание занятий
Хронический бронхит (SPOC-курс)
Хроническая обструктивная болезнь легких (SPOC-курс)
Бронхиальная астма (SPOC- курс)
ЭКГ. Нарушения ритма сердца (SPOC-курс)
Артериальная гипертензия (SPOC-курс)
ИБС: хронические коронарные синдромы (SPOC-курс)
ИБС: острый коронарный синдром (SPOC-курс)
Острая ревматическая лихорадка. Митральные пороки сердца (SPOC-курс)
Аортальные пороки сердца (SPOC-курс)
Инфекционный эндокардит (SPOC-курс)
Хроническая сердечная недостаточность (SPOC-курс)
Infective Endocarditis (SPOC-course)
Heart failure (SPOC-course)
Chronic coronary syndromes (SPOC-course)
Acute Coronary Syndrome (SPOC-course)
Aortic Valve Disease (SPOC-course)
Rheumatic Fever. Mitral Valve Disease (SPOC-course)
Chronic obstructive pulmonary disease (SPOC-course)
Курс “Современная коммуникация в медицине ”
Megaloblastic anemias (SPOC-course)
Iron Deficiency (SPOC-course)
Синдромы при заболеваниях почек. Острый гломерулонефрит (SPOC-курс)
Мегалобластные анемии (SPOC-курс)
Микроцитарные анемии (SPOC-курс)
Intestinal diseases (SPOC-course)
Chronic Pancreatitis (SPOC-course)
Chronic Hepatitis (SPOC-course)
Dyspepsia and peptic ulcer (SPOC-course)
Синдромы при воспалительных и функциональных заболеваниях кишечника (SPOC-курс)
Хронический панкреатит (SPOC-курс)
Хронические гепатиты (SPOC-курс)
Язвенная болезнь. Г ЭРБ (SPOC-курс)
Хронический гастрит (SPOC-курс)
Цирроз печени (SPOC-курс)
Тесты для курса “Инвазивная кардиология”
Экзаменационные билеты для ординаторов по специальности “Терапия”
Экаменационные билеты для ординаторов по специальности “Кардиология”
Инвазивные методы в диагностике и лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы
Видеоконференции с преподавателями
MCQs (foreign students)
Clinical and ECG cases (foreign students)
Дополнительные материалы для ординаторов
Материалы для аспирантов
Лекции для ординаторов
Slides for Dentistry Students
Lectures for foreign students
Дополнительные материалы по темам занятий
Гуманитарные аспекты медицины
Психология межкультурных различий ТМ
Основы digital-журналистики ТМ
История и теория медиа ТМ
Самопрезентация врача в социальной сети TM
Древние языки. Лингвистика. Бакалавриат ТМ
Введение в языкознание. Лингвистика. Бакалавриат ТМ
Психология общения. Лингвистика. Бакалавриат ТМ
РЯ и КР ТМ
Английский ИЯ Beginner TM
Английский ИЯ Elementary TM
Английский язык Pre-Intermediate TM
Английский ИЯ Intermediate TM
Английский язык. Upper-Intermediate TM
Английский ИЯ Upper-Intermediate
Английский ИЯ Pre-Intermediate
Химия – ссылки
Документная лингвистика ТМ Магистратура Заоч
Документная лингвистика Магистратура Заоч
Лингвистические аспекты медицинской конфликтологии ТМ Магистратура Заоч
Лингвистические аспекты медицинской конфликтологии. Магистратура Заоч
Переводческая практика. Магистратура Заоч ТМ
Переводческая практика Магистратура Заоч
Язык рекалмы в медицине ТМ Магистратура заоч Лингвистика
Язык рекламы в медицине Магистратура заоч Лингвистика
Физика, математика (11 мес) – видео-лекции
Практический курс спецперевода (французский)
Физика, математика – Тесты
Соц.работа – Материалы
Календарный план занятий по химии на подготовительном отделении иностранных учащихся (2021-22
Психология общения ТМ Магистратура (Заоч)
Расписание подготовительного отделении иностранных граждан 2021-2022 учебный год (Химия)
Психология общения. Магистратура. (заоч)
Тематический план РКИ 2022-2023 г. (7 месяцев)
Методы лингвистических исследований ТМ. Лингвистика. Магистратура
Первый сертификационный уровень (7 месяцев). Тесты.
Методы лингвистических исследований. Лингвистика. Магистратура
Базовый уровень (7 месяцев). Тесты.
Семиотика ТМ. Магистратура. Лингвистика
Элементарный уровень (7 месяцев). Тесты.
Семиотика. Магистратура. Лингвистика
Научно-исследовательская работа ТМ. Магистратура. Лингвистика
Научно-исследовательская работа. Магистратура. Лингвистика
Что представляется к защите? Магистратура. Лингвистика
Тематический план РКИ 2022-2023 г. (11 месяцев)
Шаблоны сопутствующих документов. Магистратура. Лингвистика
Первый сертифкационный уровень. Тесты
Правила оформления библиографии. Магистратура. Лингвистика
Практика консультативно-коммуникативная ТМ. Магистратура. Лингвистика
Элементарный уровень. Тесты
Практика консультативно-коммуникативная. Задания. Магистратура. Лингвистика
ТЕСТ(РУССКИЙ ЯЗЫК,7 МЕС)
Т2Т1№01 МЕЖКЛЕТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭПИТЕЛИОЦИТОВ КИШЕЧНИКА, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ БЕЛКИ СОСЕДНИХ КЛЕТОЧНЫХ МЕМБРАН, НАЗЫВАЕТСЯ
Выберите один ответ.
Т2Т1№02 В СОСТАВ КЛЕТОЧНОЙ МЕМБРАНЫ ИЗ НАЗВАННЫХ СОЕДИНЕНИЙ МОГУТ ВХОДИТЬ ВСЕ, КРОМЕ
Т2Т1№03 СПЕЦИФИЧНОСТЬ ФУНКЦИЙ БИОЛОГИЧЕСКИХ МЕМБРАН ОБЕСПЕЧЕНА
насыщением среды кислородом
белками и углеводами
Т2Т1№04 ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ ВАКУОЛЬЮ В ЖИВОТНОЙ КЛЕТКЕ НАЗЫВАЮТ
слившиеся фагосому с лизосомой
Т2Т1№05 МЕЖКЛЕТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ В ВИДЕ ПЛОЩАДКИ, ГДЕ СО СТОРОНЫ ЦИТОПЛАЗМЫ ИМЕЮТСЯ
ДВЕ УПЛОЩЕННЫЕ ЗОНЫ С ФИБРИЛЛАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ
Т2Т1№06 МЕЖКЛЕТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ В ПЛАЗМОЛЕММАХ ИМЕЮТСЯ ИОННЫЕ КАНАЛЬЦЫ, НАЗЫВАЕТСЯ
Т2Т1№07 ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ КЛЕТОЧНЫХ МЕМБРАН ЯВЛЯЕТСЯ
одинаковый поверхностный электрический заряд
Т2Т1№08 К СЦЕПЛЯЮЩИМ МЕЖКЛЕТОЧНЫМ СОЕДИНЕНИЯМ ОТНОСИТСЯ
В СОСТАВ ГЛИКОКАЛИКСА ВХОДЯТ
Выберите все верные ответы:
ПЛАЗМОЛЕММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТАКИЕ СВОЙСТВА КЛЕТОК КАК
ВАЖНЕЙШИМИ СВОЙСТВАМИ ЛИПИДНОГО БИСЛОЯ МЕМБРАН ЯВЛЯЮТСЯ
способность к рецепции
способность к самосборке
способность к самовосстановлению
БЕЛКОВЫЕ МОЛЕКУЛЫ В МЕМБРАНАХ МОГУТ
изменять плоскость своего вращения
В СОСТАВ ГИАЛОПЛАЗМЫ ВХОДЯТ ФЕРМЕНТЫ МЕТАБОЛИЗМА
Т2Т3№21 РЕСНИЧКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ МИКРОВОРСИНОК ТЕМ, ЧТО ИМЕЮТ
девять пар периферических микротрубочек
две центральные микротрубочки
Т2Т3№22 УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ВНУТРИКЛЕТОЧНЫМИ СИГНАЛЬНЫМИ МОЛЕКУЛАМИ,
ИЗМЕНЯЮЩИМИ МЕТАБОЛИЗМ КЛЕТКИ, ЯВЛЯЮТСЯ
РЕГУЛИРУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМА ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА КЛЕТКУ ПУТЕМ
открытия каналов для входа ионов кальция в гиалоплазму
Т2Т4№24 КЛЕТКИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТКАНИ СПОСОБНЫ “УЗНАВАТЬ” ДРУГ ДРУГА,
ИХ ПЛАЗМОЛЕММЫ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ НАБОРЫ МОЛЕКУЛ ЛИПИДОВ
Утверждение 1 неверно, утверждение 2 верно, связь отсутствует
Утверждение 1 верно, утверждение 2 верно, связь существует
Утверждение 1 верно, утверждение 2 неверно, связь отсутствует
Утверждение 1 неверно, утверждение 2 неверно, связь отсутствует
Утверждение 1 верно, утверждение 2 верно, связь отсутствует
Т2Т4№25 В ОБЛАСТИ ПЛОТНЫХ КОНТАКТОВ МЕЖДУ КЛЕТКАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕНОС ИОНОВ И
МЕЛКИХ МОЛЕКУЛ ИЗ КЛЕТКИ В КЛЕТКУ,
потому что В ИХ ПЛАЗМОЛЕММАХ ЕСТЬ ИОННЫЕ КАНАЛЬЦЫ
Т2Т4№26 МЕМБРАННЫЕ БЕЛКИ МОГУТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ В ПРЕДЕЛАХ ЛИПИДНОГО СЛОЯ,
КОНЦЕНТРАЦИЯ ИОНОВ КАЛИЯ В ЦИТОПЛАЗМЕ КЛЕТКИ ВСЕГДА ВЫШЕ, ЧЕМ ВНЕ КЛЕТКИ,
ПЛАЗМОЛЕММА ИМЕЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ БЕЛКИ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ИОНОВ ПРОТИВ ГРАДИЕНТА КОНЦЕНТРАЦИИ
КОНЦЕНТРАЦИЯ ИОНОВ НАТРИЯ В ЦИТОПЛАЗМЕ ВСЕГДА ВЫШЕ, ЧЕМ ВНЕ КЛЕТКИ,
ПЛАЗМОЛЕММА ИМЕЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ БЕЛКИ, ” ЗАКАЧИВАЮЩИЕ” ИОНЫ НАТРИЯ ВНУТРЬ КЛЕТКИ
ЦИТОПЛАЗМА КЛЕТОК МОЖЕТ ОКРАШИВАТЬСЯ ЭОЗИНОМ,
ЕЕ БЕЛКИ ИМЕЮТ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАТИОННЫХ ЗАРЯДОВ, СПОСОБНЫХ СВЯЗЫВАТЬСЯ С КИСЛЫМ КРАСИТЕЛЕМ ЭОЗИНОМ
МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕ РАСПАДАЮТСЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ КЛЕТКИ,
ИХ КЛЕТКИ ОБЪЕДИНЕНЫ СЕТЬЮ ВНЕКЛЕТОЧНЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ МОЛЕКУЛ И ИХ ПЛАЗМАТИЧЕСКИЕ МЕМБРАНЫ ОБЛАДАЮТ СПОСОБНОСТЬЮ К АДГЕЗИИ
КЛЕТКА ОТВЕЧАЕТ НА КОНТАКТ С МОЛЕКУЛАМИ ГОРМОНОВ ИЗМЕНЕНИЕМ СВОЕГО МЕТАБОЛИЗМА,
потому что КЛЕТКА СПОСОБНА ИХ ФАГОЦИТИРОВАТЬ
МОЛЕКУЛЫ ЛИПИДОВ МОГУТ САМОПРОИЗВОЛЬНО ОБРАЗОВЫВАТЬ ДВУСЛОЙНУЮ МЕМБРАНУ,
потому что МОЛЕКУЛЫ ЛИПИДОВ ИМЕЮТ ГИДРОФОБНЫЕ И ГИДРОФИЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
РЕСНИЧКИ КЛЕТОК СОВЕРШАЮТ АКТИВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ,
потому что В РЕСНИЧКАХ СКОНЦЕНТРИРОВАНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МИТОХОНДРИЙ
Соседние файлы в предмете Гистология