ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ

ОГЭ 9 класс по географии.

Варианты ОГЭ 9 класс по географии с ответами.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования за 9 классов, представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

Структура всех вариантов экзаменационной работы ОГЭ по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендую ознакомиться с размещенными на сайте вариантами ОГЭ, определяющими эту структуру, а также содержанием контрольно-измерительных материалов (КИМ). Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена.

Ответить на вопросы одного из вариантов ОГЭ 9 класс по географии можно прямо на сайте:

Вариант ОГЭ по географии онлайн

ТРЕ­НИ­РО­ВОЧ­НЫЕ РА­БО­ТЫва­ри­ант МА90201

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 19.11.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90202.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 19.02.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90501.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 19.02.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90502.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 06.05.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90701.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 06.05.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90702.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 26.11.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90201.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 26.11.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90202.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 26.11.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90203.

Стат­Град: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 26.11.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90204.

ДИ­А­ГНО­СТИ­ЧЕ­СКИЕ РА­БО­ТЫва­ри­ант МА90101

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90102.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90103.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90105.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90106.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90107.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 17.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90601.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 17.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90602.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 17.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90605.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 17.04.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90606.

Стат­град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90101.

Стат­град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90102.

Стат­град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90103.

Стат­град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90104.

Стат­град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.02.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90501.

Стат­град: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.02.2015 с ре­ше­ни­я­ми: ва­ри­ант МА90502.

ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НЫЕ РА­БО­ТЫ ГИА — 2013Ва­ри­ант 1301

ГИА по ма­те­ма­ти­ке 28.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1303.

ГИА по ма­те­ма­ти­ке 28.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1305.

ГИА по ма­те­ма­ти­ке 28.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1309.

ГИА по ма­те­ма­ти­ке 28.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1313.

ГИА по ма­те­ма­ти­ке 28.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1317.

Вариант № 9

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.

Версия для печати и копирования в MS Word

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  47% = 4,7

б)  47% = 47

в)  47% = 0,47

г)  47% = 4700

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

можно по­лу­чить сдви­гом гра­фи­ка функ­ции

а)  ор­ди­нат на 5 еди­ниц вверх;

б)  абс­цисс на 5 еди­ниц впра­во;

в)  абс­цисс на 5 еди­ниц влево;

г)  ор­ди­нат на 5 еди­ниц вниз.

Пред­ставь­те в стан­дарт­ном виде число 308 · 10−7.

Диа­го­на­ли ромба с пло­ща­дью 360 см2 от­но­сят­ся как 4 : 5. Най­ди­те мень­шую диа­го­наль ромба.

Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 5 см, 7 см и 8 см. Най­ди­те гра­дус­ную меру сред­не­го по ве­ли­чи­не угла тре­уголь­ни­ка.

Ре­ши­те би­квад­рат­ное урав­не­ние х4 + 7х2 − 18 = 0.

Из пунк­тов А и В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 18 км, вышли од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг другу два пе­ше­хо­да и встре­ти­лись через 2 ч. После встре­чи они, не оста­нав­ли­ва­ясь, про­дол­жи­ли дви­же­ние каж­дый в своем на­прав­ле­нии. Най­ди­те ско­рость каж­до­го пе­ше­хо­да, если один из них при­был в пункт В на 54 мин рань­ше, чем дру­гой в пункт А.

Вер­ши­ны тре­уголь­ни­ка АВС лежат на окруж­но­сти, АВ : ВС = 2 : 3. Точка D делит дугу АС по­по­лам. От­ре­зок BD пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну АС в точке E. Через точку Е про­ве­де­на хорда КМ, при­чем КЕ = 4 см, МЕ = 6 см. Най­ди­те АС.

Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.